Проснувшись от звонка будильника, рядом я обнаружила спящую Йеджи. Посмотрев на время я увидела что сейчас 6:03. Взяв телефон увидела уведомления из Инстаграма и чата. Зайдясь чат я увидела переписку:
Чан: Доброе утро. Вы ещё спите? (5:54)
Чанбин: Походу спят. (5:56)
Уджин: Ну тогда дайте им поспать. Они должны выспаться и бодрыми пойти в школу. (5:58)
Хёнджин: Я не хочу в школу. (6:00)
Уджин: Надо. (6:00)
Хёнджин: Ну тогда сам ходи в неё. Сегодня ещё история есть. Видимо бебут скучно. Если Хана и Соми как в прошлый раз будут орать то будет весело. Хана может стать актрисой в будущем. (6:02)
Джисон: Это точно. Из неё хорошая актриса выйдет. (6:04)
Хана: Вы уже проснулись как я поняла?!))
Хёнджин: Ты поняла правильно.
Джисон: Я уснуть не мог из-за Феликса. Он постоянно говорил то, что Хана лучшая сестра. Походу я пропустил тот момент когда Феликс и Хана стали брат и сестра.
Хана: Это случилось недавно.
Хёнджин: Есть ещё причина по которой я не хочу идти в школу...
Джисон: И какая же?
Хёнджин: Юльхи. Она постоянно ко мне липнет. Начинает раздражать.
Хана: Да ты популярный просто и красивый, но не милый.
Хёнджин: Ну спасибо за комплимент.
Хана: Походу никто из девочек не проснулся. Йеджи до сих пор спит. Чэвон и Соми не знаю что делают. Ынби вроде проснулась.
Ынби: Я тут. Чэвонуе проснулась. Она пришла ко мне в комнату. Вам надо собираться в школу. Так что просыпайтесь.
Хана: Окей. Я тогда буду будить Йеджи.
Отложив телефон в сторону я начала будить Йеджи. Она не просыпалась. Я начала трясти её она не просыпалась. Я уже заволновалась и написала ребятам:Хана: Ребят... Тут случилось такое. Я короче Йеджи бужу, а она не просыпается. Я даже начала угрожать ей и говорить то что порву её мишку, а она всё равно ноль внимания.
Ынби: Ну это же это же Йеджи, что ты ещё думала. Может какой-то сон снится прикольный?
Хана: Я её разбудила.
Чэвон: Как?
Хёнджин: Как?
Феликс: Чем?
Ынби: Как?
Хана: Это секрет.
Йеджи: Эта бешеная начала прыгать на кровати, а потом задела мою ногу и упала мне на спину. У меня даже спина и позвонки хрустнули. Кажись она мне позвоночник повредила. Балбесина.
Феликс: ㅋㅋㅋ
Чэвон: Кто-то ожидал что-то другое от Ли Ханы? Лично я нет.
Хёнджин: Она же могла просто воду вылить на лицо зачем так жестоко?
Соми: Помню, как она однажды когда мы на неё воду вылили тоже не проснулась.
Чан: Дали бы человеку спать.
Хана: Чан~и какой спать время уже 6:20. Надо в школу. Я уже в начала собираться.
Соми: Мы ещё должны в кафешку успеть.
Хана: Обязательно.
Чан: Какая ещё кафешка?
Хана: Мы с девочками ходим в кафешку по дороге в школу. Просто напитки купить или пончики.
Феликс: Купите мне пончики пожалуйся.
Хана: Окей.
Я начала одевать школьную форму и делать не слишком высокий хвост. Йеджи тоже уже была готова. Спустившись вниз я приготовила всем завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.