Прозвенел звонок с урока корейского. Ученики, которые находились в классе начали собирать вещи, и выходить из кабинета. Все ученики класса 3-2 направлялись в спортзал, кроме Минджу. Чэвон сразу заметила то что подруга идёт не туда, но та лишь отвечала то что придёт чуть позже, возможно.
Ким направлялась в кабинет класса 3-1 к своим другим друзьям и не только. Дойдя до кабинета она увидела своих друзей которые сидели разговаривали о чём-то, и увидела Джисона, который просто смотрел на уже пустую доску. Профиль его лица был идеальным. Красивый и аккуратный нос, пухлые губки, не слишком длинные ресницы, милые щёки, аккуратная причёска. Всё это нравилось девушке в нём.
Недолго так простояв она всё таки зашла в кабинет и поприветствовав друзей подошла к парне Джисона. Девушка встала перед ним и только после такого движения парень поднял голову и посмотрел на неё. Она немного наклонилась к его уху и прошептала:
— Давай убежим? — сама от себя такого не ожидав сказала Минджу и не дождавшись ответа парня взяла его за руку и выбежала из класса под удивлённые взгляды его одноклассников.— Ты чего? — спросил парень, когда они оказались у ворот школы. — С тобой что-то случилось? — встав перед ней он посмотрел на неё обеспокоено. Он смотрел на неё пронзительным взглядом, будто бы пытаясь что-то увидеть в её глазах, но девушка про поворачивает голову в сторону и пытается не поддерживать с ним зрительный контакт, так как она чувствовала себя напряжённо под таким пристальным взглядом парня. Он же в свою очередь взял её лицо в свои руки и большим пальцем поглаживал левую щеку.
— Прости, кажется я сошла с ума. — опуская руку парня сказала девушка разворачиваясь. Но неожиданно её руку схватили и начали бежать. — Эй, куда мы?
— Я покажу тебе кое-что — улыбнулся Хан.Простите что главы такие маленькие. Фанфик подходит к концу. Сейчас я просто выставляю отдельные истории с главными шип парочками в этом фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanficбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.