После того как все вернулись после моря, они разошлись по комнатам и до вечера никто из нас не выходил. Вечером нас позвали Чан и Джисон. Все собрались в зале на полу.
Джисон: Давайте поиграем в правду или действие?
Соми: Давайте. Чур я кручу первая.
Чан: Окей.
Соми крутила бутылку из под воды и она попала на меня.
Соми: Правда или действие?
Я: Правда.
Соми: Хм. Чтобы такое спросить.
Чанбин: Что-то личное.
Соми: Окей. Тогда, ты девственница?
Феликс: Что за вопрос.
Соми: Самый обычный. Так отвечай да или нет. Если ты закажешь "не знаю", то я буду воляться на полу от смеха.
Я: Ну. Блин не удобно. Ну ладно. Да.
Соми: Серьёзно?
Я: А ты что думала?
Соми: Я думала ты закажешь "нет".
Хёнджин: С чего бы?
Соми: У неё ведь столько друзей парней не считая вас Дэхви и Джихуна.
Я: За кого ты меня принимаешь? Мне даже 18 нет.
Чонин: Ладно. Хана крути.
Я покрутила бутылочку и она попала на Джисона.
Я: Правда или действие?
Джисон: Действие.
Йеджи: Ух. Это ты зря.
Я: Раз так. Ты должен поцеловать Минджи. В губы.
Минджи: Я тебя убью.
Минхо: Намечается что-то весёлое.
Я: Вы должны выполнять.
Джисон: Ладно. Была не была. Прости Минджи. - он приблизился к её губам и поцеловал. Чан закрыл глаза Чонину, мы с Чэвон что-то говорили, а всеостальные смотрели на них. Через минуты 3 он отстранился.
Чанбин: Ого.
Джисон: Заткинь Хён. Теперь кручу я.
Джисон покрутил бутылочку и она попала на Соми.
Джисон: Правда или действие?
Соми: Правда.
Джисон: Кто тебе нравится?
Я: Некоторые итак это знают.
Феликс: Мы не некоторые.
Соми: Фух. Нууу... это... это Сынмин.
Чанбин: Вот это да.
Уджин: Я в шоке.
Феликс: Я в большом шоке.
Минхо: Я не в меньшем шоке чем вы.
Я: Здесь есть человек который не в шоке?
Йеджи: Я.
Я: Ну кроме девочек.
Чан: Я не в шоке.
Минхо: У меня будет потом вопрос к Сынмину.
Хёнджин: Ты хочешь спросить у него взаимны ли чувства Соми?
Минхо: Да ты прям ванга я тебе скажу.
Сынмин: Могу ответить прямо сейчас если вам так интересно.
Ынби: Очень.
Джисон: Я уже знаю ответ поэтому не удивлюсь.
Чонин: Я тоже.
Чанбин: А вот мне интересно.
Минхо: Ну так отвечай.
Сынмин: Нет.
Хёнджин: Что нет?
Сынмин: Не взаимны. Мне очень жаль.
Соми: Ты не виноват. - но в глубине души я знала то что она проклинает весь мир.
Я: Ну так что продолжим?
Чонин: Ага. Соми крути.
Соми покрутила и бутылочка попала на Хёнджина.
Соми: Итак, Хёнджин, ты и Йеджи встречаетесь?
Хёнджин: Да.
Чан: Вот это прямолинейный человек.
Чанбин: Так давайте выпьем? Это же такое событие.
Чонин: Клубничное молоко.
Уджин: Я согласен. Щас вино принесу.
Чан: Откуда оно у тебя?
Уджин: Чанбин его привёз с собой.
Уджин пошёл на кухню и уже пришёл с вином бокалами и клубничным молоком.
Чан: Дети не пьют.
Я: Чан не буть букой. Один раз не вредно будет.
Чан: Только один раз.
Соми: Круто. Щас напьёмся и будем всякую чушь нести и делать.
Чанбин: Ничего такого не будет. Просто выпьем и поздравим Йеджи и Хёнджин. Потом пойдём спать. Останутся два человека убирать бардак.
Я: Жти два человека будут Чанбин и его второе я.
Чонин: Хана ты крутая.
Чанбин: Нет эти два человека будут Сынмин и Хана.
Я: Ты издеваешься. Сам щас собираешься в стельку напиться, а мне это убирать?
Чанбин: Не тебе одной.
Я: Ну всё равно. Ты же щас специально бардак устроишь. Ладно так уж и быть уберусь.
Чанбин: Вот и хорошо. А теперь нужно отметить.
Уджин разлил по бокалам вино, Чонин пил своё молоко. Мы были пьяные в стельку. Ынби ушла первая. Потом Чонин, за ним ушли Минхо и Чанбин, за ними Джисон и Феликс, за ними Соми, Минджи и Чэвон, За ними Чан, Хёнджин и Йеджи, за ними Уджин. Мы с Сынмином остались убирать. Конечно все были пьяные и им захотелось спать. Завтра будет что-то интересное, так обещал Чан. Мы куда-то пойдём. Закончив уборку я хотела подняться наверх, но меня остановил Сынмин. Он схватил меня за запястье и прижал к стене возле лестницы. Мы долго смотрели друг другу в глаза. Неожиданно он прильнул к моим губам и стал их страстно целовать. Так как мы были пьяны я конечно же ответила на его. Он поднял меня на руки и потащил наверх. Не отрываясь друг от друга мы зашли в его комнату. Он кинул меня на кровать и навис сверху. Сынмин начал целовать губы, шею и ключицы. Оставив пару засосов на шее и ключицах он начал спускаться вниз. Неожиданно из меня вышел первый стон. Я завела свои пальцы ему в волосы. Он снял с меня кофту и начал целовать живот. Я тоже не отставала и сняла с него футболку. Он начал снимать с меня шорты. Затем сняв всю одежду с меня и с себя он начал медленно входить. Я вскрикнула от сильной болит под животом. Вскоре боль переросла в наслаждение. Он начал ускорять темп. Через час он вышел и кончил мне на живот. Ложась рядом он укрыл нас одеялом и так мы уснули.ЧЁРТ ВОЗЬМИ МНЕ ОЧЕНЬ НЕЛОВКО И СТЫДНО. Я ТЕЕРЬ СЕБЯ ПРОКЛИНАЮ ЗА ЭТУ ГЛАВУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanficбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.