ГОД СПУСТЯ.
За этот год произошло многое. Минджи и Джисон начали встречаться. Чэвон начала что-то испытывать к Феликсу, как и он к ней. Даже начали у меня спрашивать о друг друге. Йеджи и Хёнджин так же встречались. Доён и Ынби поженились. Свадьба была роскошной. Я, Минджи, Чэвон и Ынби стали трейни в SM Ent. Йеджи и Соми в JYP. Так же я перевелась в другую школу. В школу где учится Чону. Там у меня появилось много друзей за один день и Чону стал постоянно дуться говоря что я могу перестать с ним дружить, на что я отвечаю, что он заменим. И так же самая ужасная для меня новость. После того как мы приехали домой через 3 дня Сынмин сказал, что мы расстаёмся, причина была то что он любит другую, некую Тцыю из Twice. Было обидно. Я плакала несколько дней не переставая. Но есть и хорошие новости Йеджи, Чэвон, Минджи и Ынби живут у меня. Родители купили себе другой дом. В центре Сеула, ближе к компании. Сейчас же они в Лас Вегасе. Ну и ещё одна новость. В компании где я стажируюсь у меня появилось много друзей. Чону и Доён теперь в группе NCT. С парнями из группы я знакома. С некоторыми учусь в одном классе. Так же я хорошо сдружилась с группами Red Velvet и SNSD. Иногда когда мне скучно я приходу к ним в студию и смотрю как они тренируются. Ну что сказать об Exo и Shinee. С ними я тоже сдружилась. И не только я хорошо сдружилась со всеми, но и девочки тоже. В компании есть несколько девочек. Вонён, Чеён, Юджин это та которая нравится Чону, Сакура, Хевон. Мы с ними тоже хорошо дружим, так как скоро будем в одной группе. Так же сегодня мы переезжаем в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.