Яркие лучи солнца попадают в комнату. Из-за чего я проснулась. Сначала не поняла что произошло. Потом пристав на лотки оглядела комнату. Это была не моя комната. Посмотрев на кровать я увидела Сынмина. Я начала прокручивать моменты вчерашнего дня. И сделала вывод: мне точно нельзя пить. Одежда была разбросана по всей комнате. Голова сильно болела. Взяв одежду и одевшись я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться, а эту одежду кинуть в стирку. Мой выбор пал на это:
Одевшись я пошла в ванную умываться. Умывшись я посмотрела своё лицо в зеркале. Покусанные губы. Вид был не из лучших, ну жить можно. Выйдя из ванны я пошла на кухню. На кухне была Ынби.
Ынби: Держи. Это от головы. - она протянула мне таблетку.
Я: Спасибо.
Ынби: Ты случайно не помнишь мы что-нибудь делали?
Я: Ээ...Нуу..Вроде ничего такого.
Ынби: Всё в порядке? Ты выглядишь какой-то растерянной.
Я: Всё хорошо. А знаешь что вы вчера сделали? Вы напились в стельку.
Ынби: Мне больше нельзя пить.
Я: Мне тоже.
Феликс: Доброе утро.
Я: И тебе. Если болит голова это к Ынби у неё есть таблетки.
Феликс: Спасибо. Голова не болит уже. Вчера было весело не так ли?
Ынби: Очень.
Я: Не очень.
Минхо: Привет.
Я: Ага.
Феликс: Ты какая-то поникшая. Я пойду парней разбужу, а вы девочек.
Я: Я пойду разбужу девочек тогда.
Я поднялась наверх и пошла в комнату Йеджи.
Я: Йеджи вставай.
Йеджи: Ещё пять минут.
Я: Давай вставай. Сегодня будет насыщений день.
Йеджи: Всё я уже встаю. Почему такая грустная?
Я: Да так подруга звонила из Пусана и у неё проблема. Серьёзная проблема.
Йеджи: Что случилось? Может я постараюсь дать совет твоей подруге.
Я: Ну она короче по пьяные переспала со своим другом. И не знает хорошо ли это или плохо. Есть ещё одна проблема. Она не знает чувствует ли к нему что-нибудь.
Йеджи: Хмм.. Кажется у твоей подруги особый случай. У твоей подруги которой нету. Колись давай. Что ты натворила?
Я: Ладно. Я ничего не творила это мы оба.
Йеджи: Кто мы?
Я: Сынмин и я.
Йеджи: Серьёзно? Он же самый спокойный. И что вы сделали?
Я: Переспали.
Йеджи: Господи Боже мой. Вот чем вы думали?
Я: Это не мы, это алкоголь.
Йеджи: И что ты будешь делать?
Я: Незнаю. Мне стыдно. Очень стыдно. Я не знаю что чувствую к нему.
Йеджи: Может он не вспомнит про это?
Я: Надеюсь. Ладно ты вставай, а я пойду девочек разбужу.
Я вышла из её комнаты и пошла в комнаты девочек. Разбудив их я пошла вниз где сидели парни. Увидев Сынмина стало как неловко. Отпустив взгляд я села на диван возле Чана и Ынби.
Чан: Хана всё в порядке? Ты выглядишь не такой как обычно.
Я: Всё хорошо. Просто не выспалась. Я пойду приготовлю завтрак. Девочки щас спуститься.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Приготовив завтрак я пошла звать других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.