9 глава

310 28 0
                                    

                  INSTAGRAM

Chan_skz - Бан Чан
Dark_boy - Чанбин
Baby_skz - Чонин
Lee_know - Минхо
Woojin_boy - Уджин
Felix_skz - Феликс
Seungmin_cute - Сынмин
Hwang_jin - Хёнджин
Rap_boy_skz - Джисон

Haha_lee - Хана
Yeji_hwang - Йеджи
Eunbi - Ынби
Cherry_kim - Чэвон
Som_somi - Соми
Park_ji - Джихун
Lee_daehwi - Дэхви
Yua_frend - Юа
Doyoun_be - Доён

                         —•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••—

Hana_lee: Вчера хорошо погуляли не так ли? Кстати я познакомилась в парнем своей двоюродной сестры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Hana_lee: Вчера хорошо погуляли не так ли? Кстати я познакомилась в парнем своей двоюродной сестры. Он очень крутой и весёлый. И у кого то намечается свадьба. @Eunbi @Doyoun_be.

Нравится: Chan_skz, Dark_boy, Felix_skz, Doyoun_be и ещё 791.

Посмотреть комментарии:

Chan_skz: У Ынби появился парень? Откуда? Почему я не знал?
Hana_lee: @Chan_skz Я и сама не знала. Я с ним вчера познакомилась. Зато он крутой и весёлый.

Eunbi: Ты же сказала что удалишь? Я тебе ещё устрою.
Hana_lee: @Eunbi Здесь вы очень мило вышли, поэтому не удалила. У тебя парень такой милый, весёлый и добрый. Вот бы и мне такого.
Eunbi: @Hana_lee Ещё успеешь найти себе парня не беспокойся.

Doyoun_be: Хана хороший фотограф. Могла бы сфоткать когда я в сторону не посмотрел.
Hana_lee: @Doyoun_be Я не виновата, что тебе было интересно посмотреть на драку птиц.😂😂😂 Я кстати только заметила, то что у вас были одинаковые футболки.
Doyoun_be: @Hana_lee Я смотрел не на драку птиц, а на Ынби.

Felix_skz: Милая парочка.

Rap_boy_skz: Хана зря ты это выставила. Минхо увидит и себе места находить не будет.🤣
Hana_lee: @Rap_boy_skz Пусть смирится с этим.

Yeji_hwang: Так вот куда вы уходили вчера. Я конечно знала то что вы гулять идёте, но не с парнем же.
Hana_lee: @Yeji_hwang Это Ынби его позвала чтобы нас познакомить.

what wrong with that boyzМесто, где живут истории. Откройте их для себя