Благополучно и без происшествий добравшись до общежития парней мы сразу же забежали в гостиную и приступили к работе. Делать было не много. Я и Джэхён украшали торт. Мы специально купили обычный шоколадный торт без ничего чтобы самим его украсить. Минджи, Вонён( которая с простудой пришла), Джисон и Джено украшали гостиную. Доён, Ынби, Ченле и Ренджун украшали стол. Остальные тоже занимались своими делами. Когда все всё закончили время было 18:56. В это время начали приходить гости, а точнее EXO, SNSD, Red Velvet, Super Junior, BoA, Shinee и другие артисты из компании. В 19:28 пришёл и сам Тэён. Сказать что он был в шоке ничего не сказать. Его день рождение мы отпраздновали очень даже весело и уставшие в 1:23 отправились домой. Конечно же нас провёл Доён и Юта.
Так как было поздно мы попросили из остаться, мало ли что может случится. Остался только Доён. И Юджин теперь спала у нас с Минджу в комнате. Ну как сказать спала. У нас завязался разговор. Минджу уснула через минут 10 после начала разгововора, а мы с Юджин потом ещё сидели и обсуждали всякую фигню. А обсуждали мы её потому что были пьяные. Я выпила только два стакана. И так как я не пила раньше и не умею пить я была какой-то непонятной. Несла всякую чушь. Короче уснули мы вдвоём только под утро. Где-то в 5:46.
Проснулась я не самым лучшим образом. Будильник начал звенеть и я пытаясь лениво дотянуться до тумбочки свалилась с кровати и кажется подвернула ногу. Наступать было больно, не так сильно, но терпимо. Быстро одевшись мы пошли покушали и вышли из дома. Как обычно на пол пути мы встречаем всех.
Йеджи: У вас какой-то вид не такой. Особенно у Ханы.
Я: Всё норм. Не считая того факта то что я упала с кровати пока выключала будильник и кажется подвернула ногу. А так всё норм. Хотя ещё голова болит немногочисленно
Чэвон: Ты не умеешь пить.
Джисон: Вы пили?
Минджи: Совсем немного. Я только два глоточка сделала и со мной всё нормально. Это Хана у нас походу переборщила. Вы с Юджин всю ночь какую-то фигню несли.
Я: Может мы и несли какую-то фигню, но я не помню что вчера было после того как я выпила.
Ченле: И не нужно.
Хэчан: Хахаха.
Я: Я что-то сделала? Что-то ужасное?
Джено: Не думаю что это можно ужасным.
Джисон: Скорее всего неожиданным.
Я: Ну так что случилось.
Вонён: Ты и вправду не помнишь онни?
Я: Если бы помнила то не спрашивала бы.
Соми: Может она ограбила банк.
Хэчан: Нет. Она что-то говорила про какого-то парня. И ещё она проклинала Джемина.
Ченле: Да уж. Таких проклятий я никогда не слышал.
Я: Не берите в голову. Это же не я сказала и сделала. Это всё алкоголь.
Чэвон: Тебе нельзя пить.
Чону: Как там Доён?
Юджин: Меня выгнали из моей комнаты.
Минджу: Да. И ты пришла к нам и вместе с Ханой что-то раскалывали друг другу.
Джисон: Надеюсь ты выспалась. - поцеловав в макушку Минджу сказал парень.
Минджу: Конечно оппа. - улыбнувшись парню в ответ, она приобняла его за талию.
Я: Хватит телячьих нежностей.
Юджин: Если честно, то она права. Иногда раздражает.
Джисон: Это всё из-за того что у вас парней нет.
Я: Зачем они нам? И без хорошо живётся. У Чэвон бы был парень, если бы этот человек обратил на неё внимание.
Чэвон: Я кажись передумала. Он мне уже не нравится. А сейчас пойдёмте в школу. Только вот мальчики, Тцыю и Соми идите вперёд, я хочу девочкам кое-что сказать.
Феликс: А Тцыю и Соми не девочки?
Чэвон: Откуда я знаю. Я же сказала что хочу девочкам кое-что сказать. Это личное наше.
Тцыю: Ладно. Тогда идёмте?
Сынмин: Хорошо.
Ребята пошли вперёд, а мы пошли в обход, но всё равно было чувство что за нами кто-то следит.— И о чём же ты хотел поговорить? — начала разговор Минджу. Обстановка была не очень.
— Так бесит. Тцыю вроде девушка Сынмина, а Феликс на неё смотрит с глазами сердечками. Это раздражает, как и она сама. — начала ныть Чэвон. Однако я её понимаю. Не понимаю что такого особого в Тцыю. Есть девушки и по красивее неё. Все считают её пупом Земли.
— Ну это понятно. — как-то поддержала её Юджин.
— Это ещё ничего. Прикиньте, я значит вижу парней и хочу сесть между Феликсом и Сынмином, и знаете что сделал Феликс. Он поставил портфель на стул и сказал, что здесь занятно. Я значит пошла за другой столик к Чеён и другим девочкам. Потом когда я посмотрела в их сторону там значит уже сидят все. Ну понятно Минджу девушка Джисона и он за неё голову оторвёт, прикиньте они даже Йеджи выгнали и Хёнджин на это ничего не сказал. И на последнее свободное место села эта мымра Юльхи. Ну вы представляете себе. Хёнджин не заступился за Йеджи. Которую больше всех на свете любит. — с ситуацией было понятно. Из этого рассказа я поняла одно, парней походу подменили. — Джихун и Дэхви вообще даже близко к ним не подходили. И я даже понимаю почему. — продолжила Чэвон.
— Конечно обидно то, что Хёнджин не заступился за меня. Зато я посидела с Джихуном и Дэхви. И мы болтали о всякой фигне. — расстроенным голосом сказала Йеджи. Я их так понимаю, хотя со мной подобного не происходило, ноя их понимаю. Это ведь жизнь. Жизнь - полна препятствий.
— Ещё и Чеён заболела не к месту. Придётся нам с тобой Йеджи сидеть вместе опять. — сказала Чэвон опустив голову. Сейчас просто хотелось обнять, успокоить подруг, и ударить парней. А ещё натереть морду этой Тцыю и Юльхи.
— А Соми? Где была Соми? — поинтересовалась я.
— Она была со своими подругами из параллели. — ответила Йеджи.
— Чёрт. Теперь я хочу ударить парней. Я сделаю всё чтобы они перестали доверять это Тцыю. — проговорила я из-за чего девочки удивились. Я не любитель такое делать, но я всё же могу.
— Эй. Ненадо ничего делать. Идёмте быстрее в школу.
— Я знаю что делать. Йеджи игноре сегодня весь день Хёнджина, а ты Чэвон вообще в их сторону не смотри. И общайтесь по больше с другими парнями при них. — быстро протороторила я.
— Ты уверена?
— На что процентов. Это должно вызвать ревность, а если не вызовет, то я сама кое-как разберусь. А теперь идёмте в школу, потом вы мне всё расскажете после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanficбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.