36 глава

156 13 0
                                    

Брюнетка шла домой после тяжелого школьного дня. Уже давно было темно. Вонён захотелось пойти домой через парк, что она и сделала. Пройдя половину парка, девушке казалось что за ней следят. Поворачивая голову назад она увидела парня в кепке, маске и с капюшоном на голове. Девушка сразу повернулась и начала быстрее идти вперёд. Парень что шёл за ней тоже ускорил шаг. Вонён вышла из парка и пошла домой по улице, по которой она обычно ходит. Но следить за ней не перестают. Проходя мимо одного из переулков её хватают за руку и тащут. Прижав девушку к кирпичной стене, парень закрыл ей рот рукой, чтобы та не орала и парень который за ней следил не услышал её.

Вонён просто смотрела на юношу и не отводила взгляд. Он казался ей знакомым. Слишком знакомым. Своими маленькими руками девушка убрала руки парня и потянулась к его капюшону и маске. За этим всем скрывался Джисон. Пак Джисон. Она была удивлена. Очень удивленна.

— Что ты...? — не успела проговорить девушка как к его губам приложили палец.
— Тссс. Нас могут услышать. — сказал Пак. — Снимай портфель, пиджак и свитер.
— Зачем? — шёпотом спросила девушка.
—Нужно. Если хочешь чтобы от нас отстали, то снимай. – также шепча ответил парень.
— Ладно. — ответила ничего не понимающая Вонён. Школьница начала снимать с себя сначала портфель, потом пиджак и свитер. Парень же снял с себя ветровку.
— Стой, и ничего не делай. Я ничего такого не сделаю. — проговорил парень приближаясь к девушке. Она немного насторожилась, но потом закрыла глаза и стояла так как говорил Пак. Вонён услышала шаги и тут же парень сказал:
— Прости. — последнее что сказал парень перед тем как закрыть глаза и впиться в губы брюнетки. Вонён стояла в шоке несколько секунд, но потом расслабилась и отвечала парню на его действия. Девушка уже сама поставила руки на шею парня и прижимала его ближе тем самым углубляя поцелуй. Парень же в свою очередь поставил руки на тонкую талию девушки и не пытался отстраниться, так же как и девушка. Но кто знал то что всё зайдёт так далеко?!) Парень не понимая что делает начал поцелуями спускаться к шее девушки, а она же в свою очередь одурманенная действия даже не понимала что происходит. Перед тем как парень уже хотел начать растегивать верхние пуговицы рубашки Вонён его остановила.
— Джисон, остановись. — сказала девушка упираясь руками в плечи парня.
— Что-то не так? — спросил парень.
— Это не правильно. Мне нужно домой.
— Я тебе провожу. — сказал парень поднимая свою ветровку.

МНЕ ПРОСТО НЕ СПАЛОСЬ И Я РЕШИЛА НАПИСАТЬ ГЛАВУ ЭТОГО ФАНФИКА. КОРОЧЕ УДАЧИ ВАМ ПРОЧИТАТЬ ЗТУ ФИГНЮ. Я ПЛОНИРУЮ НАПИСАТЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МИНИ ИСТОРИЙ С ГЕРОЯМИ ФАНФИКА, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛИ ЯМНЫ ВСЕ СОБЫТИЯ.

what wrong with that boyzМесто, где живут истории. Откройте их для себя