Люцифер. Глава 6.

2.3K 120 8
                                    

(Здесь описываются эмоции со стороны Люци, с начала 5 главы)

Я хотел увидеть Вики..и тут выходит девушка в образе дерзкой и милой .Её макияж или как он там называется...потрясный!
Я остановил свой взгяд на губах,так и хочется поцеловать её.Все смотрели на неё и меня это злило.

Решив устроить так сказать сюрприз я зашёл за угол и начал её ждать.Я как знал она прошла,но я её ухватил.

-И что это сейчас было?Ты так оделась что бы соблазнить меня?У тебя это получилось!-я пятался её поцеловать,но она смогла увернуться,чертовка!

-Да!Что бы соблазнять,но не тебя,а Дино!

-Что для этого святоши,да я тебе не дам к нему приблизится ни на шаг!-я был зол не на шутку,да как она посмела!

-Да тебя никто и не спросит,можно или нет!-она развернулась и помотав своими прекрасными бёдрами ушла.
"Ох,стерва."-пронеслось в моей голове.

Пришол в класс я во время урока,чесно?Мне всёравно.

Весь урок я просидел смотря на эту чёртову парочку и лишь изредка встречался взгядом с Вики.Такое ощущение,что она хочет поиграть со мной,ну хорошо я принемаю твой вызов,Уокер!

***
Я сидел в своей комнате,никого не трогал,но вдруг меня резко потянуло в сад, не стал сопративляться и отправился туда.
Что я увидел повергло в шок.Вики и этот святоша стояли очень близко,я уже понял что Вики меня заметила, ну и ладно!Я просто уже святился от злости,но ждал продолжение...
Она прилькнула к его губам,ну всё это придел.Я выбегаю из укрытия и отбрасываю его.На меня начинает кричать Вики.

-Люцифер,ты что делаешь!-Она побежала к Дино,я притянул её за талию.

-Да отвали от меня!Ты мне никто и я тебя не люблю,может хватит меня приследовать!-Она не смотрела мне в глаза,но её слова ранили меня.Сына Сатаны.

-Правда?Тогда скажи мне это в глаза!-я не сомневался,что она мне это не скажет,но...

-Люцифер Морнингстар...ты...мне...никто...И я тебя..не...люблю!-Вики Уокер,ты разбила серде демона....

Я отпустил её,на моём лице появилось чтото мокрое,это слёзы?Я не разу не плакал,ах тыж непризнаная.

-Люци...-она приблежалась,но нет я сильный...жаль что не перед ней.

-Чего стоишь?Иди к своему святоше!-Взмахнул я крыльями,посмотрел на Вики и улетел,куда?

В своё любимое место,это крыша школы.Здесь тихо и тебя не увидят.
Я не знаю, что со мной?Почему я стал таким с появлением Уокер?Влюбился?Или хочу ею воспользоваться?И зачем я бросил Ости?Что со мной не так..я плакал,выплёскивая всю боль на ружу,но я чувствовал что её слова не правда и она хочет поиграть.Хорошо будем действовать по твои правилам...

Я отправился неизвесто куда и неизвестно на сколько...

Автор )
Получилась маленькая глава,но побалую вас)И возможно выпущу 3 главу за день,но не обещаю!

Всех лю)😘

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя