А вот и правда. Глава 44

1.1K 55 17
                                    

Pov Lucifer

По первой возможности я лечу в рай. Причина тому Вики и её секреты. Ну ещё я не прочь посмотреть что да как там в школе. Может к Сэми загляну, тем более он много знает.
Посмотреть что в райской библиотеки была не плохая идея, но вряд ли там я что-то найду и туда меня не пустят-ведь я не святоша.
Поэтому я прибыл к решению опросить к примеру Геральда и того же Сэми.
Я направился к школе, расписание я не знаю, да и вообще без понятия что здесь происходило после окончания. Кабинеты теже, архитектура не поменялась. Добавились новые учителя, один из которых был Дино. Спросив у него про Геральда, я направился туда куда меня отправили.

Л:-Здраствуй Геральд, давно не виделись.

Г:-Ого, кто к нам пожаловал? Сам Сын Санаты-какая честь! Чем могу помочь?

Л:-Не язвите мне Геральд. Я пришёл по важному вопросу. Вы что-нибудь знаете о жизни Вики после выпуска?

Г:-Возможно. Почему тебя интересует эта информация?

Л:-Да или нет?

Г:-Ну допустим да. Знаю.

Л:-Поделитесь?

Г:-Это скрытая и личная информация. Притом не моя Люцифер.

Л:-Геральд..! Ты хороший мужик и знаешь что в общих чертах произошло у..нас. Пойми лично мне нужно понять что происходило с Вики те три года, как она приняла сторону...

Г:-Люцифер, почему ты не можешь спросить прямо у неё, зачем действовать за спиной? Ты уже не маленький мальчик.

Л:-Геральд, я вас прошу - пока не требую!

Г:-Эх, чтож поделаешь с королём.
Приняла сторону она не давно, как я понимаю перед тем как прибыть в ад. В подробности вдаваться не будем.

Л:-Хорошо-о. А вы знаете что случилось на балу? И почему посадили её?

Г:-Её мать посадили за то что она связалась с Мальбонте. И принуждали Вики присоединиться к ним что бы завоевать всё на свете.
Когда она ушла, то была под гипнозом. Её вины в так скажем отказе нет.

Вот теперь всё стало понятней. Вики ни в чём не виновата.Это всё её мать и Мальбонте! Теперь мне обязательно надо с ней поговорить.
И я даже думую что бы самому пойти на поиски Ребекки, хочу всё ей высказать!
А пока я думую вернуться в ад к Вики...

:-Так-то, лучше Люци. Надеюсь что вы помиретесь.

Л:-Да кто ты, чёрт возьми!

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя