Правда всплывает внезапно. Глава 42

1.2K 66 6
                                    

Pow Lucifer

Вика..Вики...Сэймер...Уокер. Меня снова надули как последнего..

Л:-Какая новость, кто к нам заявился.-я здерживал себя что бы не прибить её. Злость берёт своё, столько времени прошло, а я не могу забыть..-Что же тебя привело к нам, Уо-о-кр?

В:-Меня привёл сюда дом, я демон и имею право жить в аду.

Л:-Тут ты ошиблась, вход на мою тереторию тебе запрещён и я думую ты прекрасно это понимаешь. Тем более обвести меня вокрук пальца второй раз у тебя тоже получилось, Сэймер!

В:-Ну уж нет, я не уйду. Всё справедливо, я отгадала загадку, выйграла комнату и живу тут.

Л:-Это мы ещё посмотрим. А Мими, я смотрю ты знала кто это, значит Мид знал. Отлично, спасибо вам за предательство, друзья!

Ми:-Люцифер, всё не так как ты думаешь...

Л:-Хватит-я швырнул статуэтку в коридоре-все уходите и не трогайте меня. Мими-Мида ко мне. Сэймер,даю тебе земную неделю для уходи из ада.

В:-Даже не надейся, я не уйду. И простите господин, моя фамилия не Сэймер. Прекрасно знаешь.-язвит, ух!

***
Девочки ушли, я ушёл к себе и ждал своего дружка.
Он пришёл быстро.

Л:-Здравствуй, брат!-Люцифер держи себя спокойно.

М:-Привет. Что то слу....

Л:-Да к чёрту, как ты мог знать и не сказать мне. Я ведь тебе сказал что имею чувста к Вике, тьфу..точнее к Вики.

М:-Оу...полегче. Я и сам узнал через несколько часов, они просили не говорить.

Л:-Кто ещё знал?

М:-Ади и Сэми.

Л:-Та-ак, ну они и не могли мне рассказать. Давно не виделись. Не отходим от темы!

М:-Допустим, так что делать будешь? Вас можно уже шипер..ой тоесть..да..это.. вы будите опять вместе?

В то время Вика с Мими тоже общались, обсуждали эту ситуацию.

М:-Между вами что-то будет?

В:-Думую нет, Люцифер держит слово, он сказал что я прошлое. Всё же я попытаюсь хотя бы извиниться.

*
Л:-Нет! Ты издеваешься? Она меня кинула, а сейчас заявилась в ад под другим именем, обманув меня.

(Шёпотом)М:-мда...ну нечиго мы с Мими что то придумаем.

В голове у Люци

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя