Конец многолетней дружбе..? Глава 36.

1.1K 83 30
                                    

Я решилась, сегодня идём в кафе с Мими, рассказывать ей? Думую да. Ну посмотрим.

Позвонила ей и назначила встречу в 20:20, кафе "Дьявол"-оригинально правда?

Начала подбирать образ. Мими ещё та, можно её соблазнить. Хотя она сейчас замужем, и столько лет прошло. Всё равно выглядеть я должна на все 666%

 Всё равно выглядеть я должна на все 666%

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***На пути к месту встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
На пути к месту встречи.

Время 20:00, вроде я даже рано. Ну ладно.
Иду себе спокойно, никого не трогаю. И падаю..а знаете куда? В лужу. Класс..почему я только сейчас узнаю про их существование в аду?
Что делать? Не возвращаться же домой, когда уже у места. Ох ладно, будем считать это принтом...

20:18

Мими сидит и уже ждёт меня.

В:-Мими, здраствуй.

М:-Привет, а что с шикарным образом? Или это так задумано.

В:-Ну нет, я упала..в лужу. Но меня и так устраивает.

М:-Оу хорошо.

В:-Давай сразу знакомится ближе. Я расскажу про себя то что не знают другие, а ты просто про жизнь.

М:-Мне нравится такой подход. Как я понимаю я первая?

В:-Ага.

М:-Ну чтоже, давай по очереди. Начнём с простого.
Я жената на лучшем друге повелителя. Детей нет. Работаю секретаршей, как ты знаешь, у Люцифера. Мы близкие друзья, у нас много общего.

В:-К примеру.

М:-Любишь прямоленейность? Прошлое, и предательство одного очень дорогого нам человеку.-Она про меня? Ну нет Мими!
М-Теперь ты.

В:-Я думаю что информация про меня тебе будет интересна. Так что давай сначало я задаю вопросы, а потом ты.

М:-Ну, ну.. хорошо, удиви.

В:-Вопросы будут не только про тебя, не против?-она покачнула головой, в жести означало "Нет, не против".-Наверно не моё дело, но..кто тот человек который предал вас. И почему ты погрустнела при название моего имени?

М:-Мне становилось больно, твоё имя напоминает мне того человека. Да и энергия похожая, но она у тебя более сильная.
Её зовут Вики, она моя подруга. Ещё когда мы учились в школе были друзьями, а Люцифер встречался с ней. Они были счастливы! Но в один день, когда она выбирала сторону...Король сделал ей предложение и она просто сбежала, сказав пару "я". Я кинулась за ней. Хотела поговорить. Но она меня проигнорирова и улетела. С тех пор её никто не видел все эти три года. Могу угадать следущий вопрос. Что стало с Люци?
Он поник, замкнулся в себе, стал дьяволом. Не верил в чувста, любовь. Был готов лешиться трона, ради того что бы увидеть Вики. Но она не появлялась. Потерял надежду, вернулся к бывшей, вроде немного развеялся. Да и Мэри вроде стала более-менее нормальной. И мне кажется что ты его заинтересовала. Поэтому не упускай шанс с Сыном Сатаны.-я улыбнулась. Настала моя очередь, рассказывать свою историю..снова. И надеюсь не последний раз.

В:-жду твои вопросы.

М:-Кто ты по рангу?
Что за подруга, сказала о Люцифере?
Откуда ты?
Ну и по мелочам расскажи.

В:-Фух..Мими, для начала скажу ты мне очень дорога. Дослушай до конца, прошу.

М:-Не пугай меня.

В:-Я непризнаная, ангел и демон всё в одном. Помню жизнь с Земли, а родители с небес.
Мою "подругу" зовут Вики Уокер.
Я из той школы.. Мими это я..

М:-Вика? Ты Уокер?

В:-Да! Но подожди не делай выводов.

М:-Ну уж нет, спасибо подружка. Больше жизнь ты не кому портить не будешь.

В:-Да послушай! Я не специально ушла тогда. Мной управлял Мальбонте и моя мать. Я думую тебе известна, что она в тюрьме Люци. Они хотели завоевать весь бессмертный мир. Я им помешала. А потом стала изгоем. Я никогда не забывала вас..Люцифера, я всегда любила и буду любить. Но его счастью я не помешаю, пусть будет с Мэри. Мими, ты мне дороже этого дьявола! Прости...

М:-Яяя..мне надо подумать, прости...слишком много боли, пусть и такой не обоснованной..

В:-Прошу не говори ни кому. Знаешь только ты, Ади и Сэми.

М:-Ох мальчики.. ладно.

И она ушла. А я заплакала...

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя