Новый день, новые испытания! Сегодня экзамен с Вильзем. Крылоборство. Ну так-то Люцифер меня учил полёту на драконах. Да и уроки Вильза я не прогуливала. Фух с Шепфой!
Сегодняшний образ:
Я не собираюсь постоянно ходить как демон! Всё же мы "закупаемся" в человеческом магазине. А там много чего обычного и современного.
***
На этот раз задание проходило у всех вместе, ой чую это будет долго...
Хочу сказать что Энди ходит со стороной демонов, хотя говорил что не любит никакую сторону. Ну меня это не волнует.Мы с Мими уже на экзамене, но там нет Ости и учителя. Ну подружка понятно проспала, а вот Вильз..
(У-учитель(Вильз))
У:-Не бойся, Вики, я тут! Никуда не делся!-я вздрогнула.
У:-Итак ваши задания
1)пройти трассу испытаний-какой по счёту ты прошёл, значительно повлияет на оценку второго этапа.
2)"Трюки"
3)Драка драконов-здесь вы можете в большой степени расчитывать на дракона!
-Начинаем. Итак трасса составляет из себя круг испытаний: с поворотами, повышениями и чередования. Выходят по три человека, это задание не на время, а на аккуратность и точность. Первые Энди, Мэтью и какой-то ангел.
Да уж до меня очередь дошла не скоро. Точнее я вообще была последней, я очень ждала когда скажут к примеру имя Люцифер или Дино, потому что мне было интересно кто из непризнаных с ними будет. И о Шепфа! Остаётся три человека: Я, Дино и Люцифер.
Нет, нет, нет! За что! Но они же лучшие ученики, фух буду надеяться что хотя бы на трассе я буду не с ними.Д:-Вы же понимаете, что мы лучшие, а она непризнаная?
В:-Не надо, недооценивать мои силы! Святоша, если я захочу я буду сильнее тебя!
Л:-Уж поверь.
Д:-Ну, ну, посмотрим кто кого!
У:-На стааарт!-мы подошли к старту.
У:-Вниманиее!
-МАРШ!И мы полетели, из-за того что здесь демоны, правил нету, потому что наш девиз:"Правила нужны чтобы их нарушать!". Именно наш, я выложусь на все сто, чтобы повысится в ранге.
Всего пять препятствий. Мы уже пролетаем к первому, там нас ждали высокие колонны. Первых их преодолел Люцифер, затем Дино и я. И вот на горизонте второе испытание это такие же колонны, но их расположение другое теперь они стоят и чередуются, одна сверху другая снизу. Юху, я первая его прошла, но я рано радовалась мы с Дино летим почти одинакого. Снова задание, наверно вы не знали но у морских драконов есть способности, кроме призыва дождя. Но все они связанны с водой.
Дракон Дино мог вызвать небольшое так сказать торнадо.
У Люцифера же она могла(женский пол у драконши🙂) Управлять водой, но только если она рядом.
А Фыр мог брызгаться и стреляться водицей.
Так к чему я это говорю,следущее препятствие заключается в том чтобы силами драконов сделать дырку в стене и пролететь в ней.
Я не знала как упралять этими способностями, но слава Шепфе, Фыр молодец! Он сам их использовал. И если вы думали что там будут маленькие струйки,то далеко ошибались...
Пусть не первая, зато вторая. Первый Дино, странно я думал Люцифер будет первый везде😂🍓
Предпоследние испытание, здесь всё просто нужно просто очень быстро пролететь, кто первый получает преимущество, залазить на пятое испытание первым.
Всё казалось так просто, но первый был Люци, а потом Дино и я...Не печалимся в переди посдеднее препятсвие. Нужно забрать на гору и дёрнуть колокольчик.
Погнали...запустили Люци на минуту раньше, хорошо что гора длинная.
Pov АвторВперёд все вырывались по очереди: Дино..Вик..Люци..Вики..Люци..Дино
Борьба напрежённая, конечно лучшие существа соревнуются. Все наблюдали за этой схваткой, кричали разные имена.Мим,Мид:-Вики давай!
Лилу:-Дино вперёд!
Ади,Мэтью:Люцифер! Люцифер!
Все были на нервах, переживали. И тут раздаётся звон колокола..все поднимают голову наверх и там стоит...
Продолжение следует...
А всё, а всё, попытка была одна..
Прода сегодня, я её уже написала. Подождите часок или два😂❤
Лю)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Секрет Небес-Добейся меня!😈
FanfictionДавайте разгадаем смерть главной героине - Вики Уокер. Узнаем кто такой Мальбонтее..и какие планы он строит?! Прочтём любовную линию с фаворитом Вики. Путь демона. Плановый пейринг Вики/Люцифер Продолжение истории Секрет Небес из Клуба Романтики.