Глава 13.

1.9K 104 30
                                    

Снова двери к Сатане..

С Миделем мы долго спорили,а из-за чего?Да потому что я знала что Кароль Ада хочет видеть меня одну.И всё же я выйграла.

Захожу в двери, и мужчина сидит спиной ко мне.

-Вики,снова здраствуй.Ты не помнишь нашего разговора?Что ты мне обещала?

-Знаете ваш сын уже не маленький ребёнок и вы должны дать право выбора, с кем ему быть.Притом вы сказали что я полудемон,это разве не делает на ранк меня выши?

-Всё верно.Ты умная девочка,Уокер!Впринципе как и твоя мать.

-Вы её знаете?

-Конечно,я знаю всех и всё!-усмехнулся Сатана.-Знаешь,твоя мать стала Серафимом и я думал ты пойдёшь по её пути.Но ты сильнее Ребекки,храбрая и сильная,не остановишься на своей цели.

-Спасибо конечно...но к чему эта похвала?-я уже запуталась.

-Я разрешаю тебе быть с моим сыном,но скажи мне правду и не заставляй узнавать всё самому,ты с ним из-за титула?

-Что?Нет конечто,вы же сами сказали что всё знаете и видели как я им играла?Зачем мне было это делать,если я его не люблю!?
Меня мучиет один вопрос,любит ли он меня по настоящиму?

-Вики,это тебе нужно выяснить самой.А теперь иди,и..наш разговор должен остаться в тайне!Я.всё.узнаю.!

Вот такой раговор,чесно?я думала он меня прибъёт на месте.Но как оказалось всё хорошо.

****
Кто только не пытался разузнать о разговоре,да ещё и разными способами.Как сказал Сатана,я сильная!
У меня открылись новые способностя,я могу останавливать время и это мне помогало очень сильно.Правдо это длилось не больше двух минут,но потихоньку врямя увеличивалось.

Кстати с Мими мы померились и она сказала,что ей нравится Мид.Я была не против,но вот только он так и не рассказал мне,кого любит он!
Это с вами мы сейчас и узнаем.

***
У нас была ночёвка,да-да!
На ней была я,Ости и Мид.
Кстати дружба между девушкой и парнем в нашем случае существует.

А знаете как я узнала кто ему нравится?Это вышло совершенно случайно.

(Pov у автора не только кр головного мозга,но и TikTok-а.Сейчас поймёте)

Мы играли в угадайку.И мне нужно было нарисовать...так я вам и сказала!
Он называл всех животных и я дала ему подсказку.

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя