(Уже от лица Вики)
Через несколько дней.
Я не могла забыть тот день,зачем я это затеяла?Люцифер не появлялся в школе долгое время.Ну а с Дино я начала вроде как встречатся,он всеми силами уговаривал стать ангелом,но без успешно.
И да Мими с Ости знают о моей игре,они были против,особенно Ости, странно?Да.И снова скучный день.Мне не кого соблазнять поэтому я одела:Вполне моя обычная повседневка.
Но когда Мими увидела меня ей это не понравилось и решила подчеркнуть всё макияжем.Знаете,урок у Фенцио был скучный как и всегда,но я не могла подавать виду ведь сижу с его сыном.Во время урока кто-то постучался в дверь, я думала Геральд,но как оказалось нет!На входе стоял Люцифер.Меня больше удивило не его появление,а то что он постучался.
-Так,так кто к нам решил пожаловать, сам Люци.И где же ты был,какие важные дела у тебя были,что ты прогуливал?
Люцифер посмотрел быстро в мою сторону и лишь усмехнулся.
-Я не обязан отчитыввться,пришёл уже хорошо!-ответил он грубо.
-Ладно, проходи!
Я думала Лютик сядет к Ади,они вроде друзья и с ним свободное место,но ошиблась.Он сел к какой-то незнакомой мне демонессе.Он поцеловал её в щёку?Ну хоть не в губы!Так Уокер ты что ревнуешь?Перестань на него смотреть,Дино на тебе косит.Ну хорошо Люци,значит ты понял что я хочу поиграть!
Ости с Мими сидели сзади и непонимающи смотрели на меня.Я лишь им подмигнула!Урок закончился.
Кстати Фенцио знал о наших отношениях с Дино,он нам не мешал как будто знал будущее,а если я его не брошу?Вдруг он и правда моя судьба,этот святоша?
По коридору мы шли за руки и мило беседовали)Мимо нас прошол Люци с той бабой!Ну и почему бы и нет,я решила поцеловать Дино...страстно,нежно,с маленькой любовью...медленно отстранившись.
Посмотрела на Люцифера,он стоял и смотрел на нас со злобой.За что ты мне досталась,Вики-мысли Люци.
-Ладно, зай, пока.Мне нужно к Ости!-Это я обратилась к Дино.
-Да конечно иди,увидемся ещё сегодня?
-Посмотрим на твоё поведение!-чмокнув его в нос ушла я.
На самом деле,он мне немного надоел и я решила погулять в саду.Но о Шепфа,как же по другому ко мне кто-то подошёл.Это демон...и нет не Люцифер.
-Привет,не помешал?-хоть и демон, но милый)
-Привет,нет!
-Вики Уокер,верно?Мать Серафим,девушка Дино?Непризнаная?
-Воу..да ты маньяк..следишь за мной?-я не на шутку испугалась
-Да нет,просто о тебе вся школа говорит.-Усмехнулся он,конечно с ухмылкой Лютика не сравнить,но мне она понравилась.
-Я что такая интересная особа?-удивлённая я,уже повернувшись к нему спросила.
К слову это был шатен с серо-голубыми глазами.Красивыый...Так чёрт,Вики влюбись в ещё одного демона,давай!-Ну не знаю, два лучших ученика школы.Сын Сатаны и Сын учителя,бегают за тобой.Влюбились?И все были удивлены многому,в твоём поведении,к примеру мать Серафим,а ты вабрала путь демона,отшила Люцифера и замутила с ангелом?У тебя коварный план или может месть?Что ты скрыввешь?
-Что я удивлена,ничего не сказать!А знаешь я расскажу тебе,но в общих чертах.Но для начала хотябы пристався!
-Ах да прости.Демон Мидель,можно просто Мид.
-Хорошо...
Ну я не знаю почему я ему рассказывала это,но он меня потдержал.Мы болтали до вечера,пока я не отправилась в комнату.
***
На следующей день меня ждал мой святоша,он был зол?Странно.
-Приветик!-Потянулась я для поцелуя,но не туто было.-Эй ты чего обиделся что ли?-А зачем меня обманывать?Могла просто сказать что я тебе надоел!-Воу полегче ангелок.
-Что?Да я уже одна побыть не могу?
-Нет, ты моя девушка и будешь ходить со мной!
-Ну раз так то и ходи со своей девушкой,а меня не трогай!Мы расстаёмся!Я не желаю чтобы мной командывали!-О Шепфа,как камень с души,я его бросила молодец,Уокер!Хорошо что все это видели.
Но надо притвориться что я растроилась,посмотрев на него я ушла в комнату и заперлась.Да сегодня были уроки,но на первые несколько я точно не пойду.
Но я понимала,что нужно как то продолжать играть...И в моей голове возникла идея....Автор
Как и сказала 7 глава для вас,
всем до завтра!Лю)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Секрет Небес-Добейся меня!😈
FanfictionДавайте разгадаем смерть главной героине - Вики Уокер. Узнаем кто такой Мальбонтее..и какие планы он строит?! Прочтём любовную линию с фаворитом Вики. Путь демона. Плановый пейринг Вики/Люцифер Продолжение истории Секрет Небес из Клуба Романтики.