Pov Wiki
Наверно всем интересно,что произошло в тот вечер. Почему я сбежала, что за голос. Стала ли я демоном, или может ангелом?
Сейчас вам должно стать всё понятно. Для начала скажу, что мной управляли..
****
Люцифер сделала мне предложение, конечно я согласна!В:-Я..я..-меня перекосило, мой разум ушёл в небытие. Я побежала прочь из зала. Меня окликнул женский голос.
М:-Вики, что случилось? Ты не поняла, тебе сделал предложение руки и сердца. Сам сын Сатаны.
Я уже остановилась, но что то опять заставило меня лететь.
Приземлилась я на нашем с Люцифером любимом месте, гора. Услышала знакомый голос.?:-Молодец, хорошая девочка! Ты сделала правильный выбор...-повернувшись я увидела Вильза и Маму..?
В:-Что? Зачем я тут? Как вы это сделали? Верните меня на выпускной.
Вил:-Не так быстро милочка. Ты знаешь что ты не обычная непризнаная. Ты дочь ангела и демона, то есть подобие Мальбонте.
В:-Тоесть тебя да?
Вил:-Но откуда ты? В прочем не важно. Да я Мальбонте.
В:-Что вам от меня нужно?
Р:-Мы хотим что бы ты присоединилась к нам, и мы все вместе завоюем рай и ад.
В:-"Мама" ты издеваешься, ты ангел!
Р:-И что? Я хочу править всем. Я что зря бросила свою любовь? Нет! Я поднялась по лестнице и теперь хочу стать ещё выше Шепфы.
В:-Да вы оба просто не нормальные!
М:-Сочту за комплимент. Так что ты согласна?-Конечно нет!
В:-Мне надо подумать.
Р:-Да что тут думать!
М:-Ребекка, дорогая успокойся. Энди!-что всмысле Энди?
Э:-Да господин.
М:-Размести, Вики, в одной из комнат в моём доме.
У тебя 2 дня что бы сказать ответ.В:-Что будет если я откажусь?-Мальбонте залился смехом.
М:-Потом узнаешь.
Автор
Если бы выбрали концовку с Мальбонте, Ад и Рай разрушился бы, а так...
****
С того момента прошло три года. Я отказалась от сделки с Мальбонте и Ребеккой. Они пытались меня убить, но как понимаете всё тщетно. Я жива, а они сидят. Мальбонте в зеркале, а Ребекка в тюрьме у Сатан...ой нет. Она сидит в тюрьме Люцифера. Сейчас бы мы были вместе... Он не знает что со мной и где я.
Меня не приняла не одна сторона. Как я могла пойти в демоны после случившегося, все мои друзья мной разочарованы, кроме Сэми. Он знал что всё может быть так. Стать ангелом..да ну нет это не моё. Какой из меня святоша?
Короче сказать я изгой. Живу в доме Мальбонте.
Я не ушла в запой или депрессию. Я продолжала так сказать жить. Тренировалась днями и ночами. Следила за порядком в небесах.
Хотите услышать ответ остались ли чувство к моему любимому индюку? Определённо да! Но вы должны сами понимать, демоны-бабники и за три года он точно нашёл себе пассию получше меня. Поэтому я просто желаю ему счастья. Я разбила ему сердце...***
Но сегодня мне наскучило жизнь изгнаной. Я решила изменится..хах где-то я уже это слышала. Я решила сменить фамилию, внешний вид, возможно что-то сделать с характером. И отправится в ад. Почему бы и да. Я сильная и независимая. Но перед этим нужно сходить в школу и наконец присвоить себе статус дьямонице-начну с этого.В школе меня встретил Геральд.
Г:-Вики? Здоаствуй, давно тебя не видел. Но тебе в частности нельзя появляться тут.
В:-Да здраствуйте. Геральд я всё могу объяснить, но я так и не выбрала сторону.
Г:-Ох Вики.. идём ко мне в кабинет.
...
Г:-Ну рассказывай. И да Вики...твою маму посадили в тюрьму Люц...-он понял, что для меня это возможно больная тема.
В:-ифера, да я знаю. Именно поэтому тогда всё так произошло. Не хотите посмотреть?
Г:-Не откажусь.-Он заглянул мне в глаза, а я открыла воспоминание того дня.
Г:-Вот это поворот, Вики мне жаль. Какую сторону ты выбрала?-я задумалась, хотя зачем?В:-Демон.
Г:-Хах, я и не сомневался.-Он произнёс какие-то слова, у меня закружилась голова, появились рога и исчезли.
Г:-Ну поздравляю, теперь ты на нашей стороне. Я знаю что это не моё дело, но всё же что собираешься делать дальше?В:-Я полечу в ад, под другим именем и внешностью.
Г:-Вау, это рискованно. Ну удачи.
В:-Спасибо и...Геральд, вы меня не видели-я вас тоже.-Он лишь кивнул.
***
Ну погнали. С этого момента называйте меня Вика Сэймер.
Внешность же у меня и так была другая с прошлого нашей встречи. Но так, у меня длинные и кудрявые волосы, я шатенка с белыми прядями.
А вот характер как пойдёт.Подлетаю к вратам Ада. Как я давно тут не была..3 года прошло. Какие же вы сейчас друзья мои?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Секрет Небес-Добейся меня!😈
FanfictionДавайте разгадаем смерть главной героине - Вики Уокер. Узнаем кто такой Мальбонтее..и какие планы он строит?! Прочтём любовную линию с фаворитом Вики. Путь демона. Плановый пейринг Вики/Люцифер Продолжение истории Секрет Небес из Клуба Романтики.