Возвращение? Глава 27.

1.4K 72 10
                                    

Очнулась я в больнице без ран и прочего, я конечно знаю что у небесных жителей они быстро заживают, но всё же даже шрамов нет....
Ой а что произошло то, я помню только то что меня похитили...

***
Уже развернулась и пошла как вдруг всё поменялось... я лежу на полу, рядом Люци...
И кровь...
Я не почувствовала боли..просто лежала на полу. Повернула голову и поняла, что мой дьявол принял удар на себя и кровь его.
Моя "мать" уже скрылась, а то что она говорила...Не время об этом думать! Нужно помочь Люциферу. Но как? Я даже не знаю где мы.

В:-Люци, пожалуйста открой глаза! Прошу!-Я вижу он меня слышит и пытается сделать, что я ему говорю.
В:-Ты один пошёл за мной?

Л:-Нее..т

В:-Мид, был с тобой?-Он лишь осторожно кивнул.

Отлично! Значит нужно срочно ему позвонить.

М:-Вики, ты как? Что случилось? Где ты?

В:-Всё плохо! Люцифер меня нашёл, но ему досталось! Я не знаю где мы, но ты наверно должен знать куда он пошёл!

М:-Уже лечу!

*через некоторое время*

В:-Мид!

М:-Вики, я тут! Где Люцифер?-Я отошла в сторону.
М:-Бери за ноги, а я за руки.-
Мы так и вынесли его из ада в школу.

***
Точно кто-то, взял порез на себя, но кто?

В:-Извините? А где я?

(Медс-медсестра)
Медс-Здраствуй, Вики, хорошо что ты проснулась. Как самочувствие?

В:-эээ..всё отлично. А где тот человек..которого..ммм..привезли со мной?

Медс:-Люцифер? Он тоже в больничной палате, но в другой.

В:-Хорошо..а я могу встретится с..ним?

Медс:-Думую да. Тебя провести к ниму?

В:-Да. Если не сложно.

Медс:-Кстати, Вики, а ты случайно не чего не забыла?

В:-эээ...ммм..ой ладно! На самом деле я не помню имена людей что были со мной.

Медс:-Вики, запомни это всего лишь побочные эффекты лекарство. Завтра всё пройдёт.

В:-Хорошо.-Мы уже дошли до какой-то палаты.

Медс:-он там, заходи.

***

В:-П-привет.

Л:-Ну и кто посмел зайти! Убирайтесь мне плохо!-он разворачивал голову.

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя