Результат. Глава 29.

1.3K 76 18
                                    

Результаты должны были сказать вечером. Так как многие ещё на задание.

****
Pow Wiki

Я даже подумать не могла, что попаду в такую чудесную школу. Полюблю демона. Сама стану дьяволицей. Встречу таких друзей. Увижу мать и разочерусь в ней. Ведь она пыталась убить меня второй раз. Ребекка сказала, что виноват во всём Люцифер. Что он убил меня, и приказал закрыть в подвале. Я ей не верю! Зачем тогда он спас меня?
Ещё я сказала Люци, что хочу поменять сторону. На самом деле у меня в голове проскаивала эта мысль и я решила поговорить с отцом. Ведь понимаю если я стану ангелом, то прощая Люци, Мими, Ади...Я этого не хочу.

Ещё я думаю пора узнать кто такой Фыр на самом деле. И раскрыть Мальбонте!

***
Сейчас я иду в комнату к Люциферу, я думаю он уже выполнил своё задание. Мы пойдём к Фыру.

В:-Привет.

Л:-Привет, Вики. Не хочу портить тебе настроение, но что ты решила на счёт стороны? Уже завтра ты...

В:-Стоп. Не продолжай. Давай не об этом. А то правда ты мне испортишь настроение. Пойдём лучше к Фыру. Наконец узнаем кто это!

Л:-А вот эта идея мне уже нравится. Идём.

Мы отправились в Фыру.

Ф:-Привет Вики и Люцифер. Я знаю зачем вы пришли и готов сказать кто я. Но для начала Вики мы можем поговорить.

В:-Да конечно.-Я посмотрела на Люци изображая "Погуляй не долго".

Он всё понял и ушёл.

Ф:-Вики, я знаю что ты подумала сменить сторону. Но зачем? У тебя характер демона, поведение и имидж тоже его.

В:-Я не знаю как будто прям меня ударили и захотелось..

Ф:-Выбор за тобой но, я не советую этого делать...

Вскоре пришёл мой дорогой.

Л:-Ну что, Фыр, покажешь кто ты?

Ф:-Да, но лучше присядте.-Мы послушались

Подул ветер, полетели листья. Фыр взлетел и стал человеком с именем...

В:-Что? Но как? Ты? Сэмииии!- я бросилась к нему в объятья.
В:-Но ты же умер! Мы же плакали столько ночей. Почему ты раньше не показался?-у меня было столько вопросов. А Люцифер просто сидел с открытым ртом в шоке.

Ф(С):-Я не умер. Если можно так сказать то на меня наложили "проклятье", но я не знаю как. Ваша пара разрушила его. Спасибо.

Люцифер подошёл ко мне сзади и его родные руки легли мне на талию.

Л:-Любовь может многое! Рад тебя видеть Сэми. Хоть ты и ангел, но я изменился.

С:-Я этому рад. Но у меня к вам просьба..

В:-Какая?

С:-Не могли бы вы привести сюда Ади.

В:-Без проблем.-Я щёлкнула пальцами и перед нами появился Ади.

А:-Вики, твою мать. Где я. Почему водоворот принёс меня сюда?

В:-Так Ади сейчас ты медленно поворачиваешься и веришь в то что видишь.

А:-Ладно.-Мне была очень интересна его реакция. Ведь это его Сэми.

А:-С..с..эми? Что?

С:-Я тебе всё позже объясню.-Ади подбегает к Сэми и они сливаются в горячем поцелуи, мило.

*шёпотом*В:-Пойдём. Оставим их.-Люцифер мне кивнул.

***

Л:-Вики мне нужно уйти по срочным делам.

В:-Да я тоже думаю сходить к Ваагу.

Л:-Не скучай, люблю! До вечера.

В:-пока.

И я отправилась к отцу.

Автор
Я думаю что не буду писать их разговор т.к. боюсь дать спойлер к продолжению)

Уже вечер. Все собираются в саду. Этот день для многих важен..
Нахожу свою компанию и присоединяюсь к ней. Сэми мне улыбнулся. Интересно как отреагировали учителя к его появлению?
Меня пугает, что нет Люцифера, куда делся это дьявол?

Ф:-Дорогие ученик. Сегодня прошёл последний этап экзамена. И я многих могу поздравить.

Геральд с Мисселиной начали говорить имя и проходят ли они или нет. Называли разные пары. Кто прошёл давали пропуск на бал. А кто нет уходили в сторонку. И тут произнося долгожданное имя.

Г:-Вики Уокер и Мэри Пэперсон.-Никогда не слышала её фамилию.

Миссел:-*Задание*...и Вики Уокер.

Мэри:-Она проиграла. Они не будут вместе.-Ахахах этоты так дцмаешь.

В:-Дорогая моя, Мэри. Дослушай учителей, а потом говори.

Ф:-Вот именно Пэперсон. Мисселина продолжай.

Мис:-Уокер справилась с заданием. Брак состоится.

Мэри:-Что как?

В:-Подсксзка на будущее. Сначало убедись во всём, потом уходи.

Когда я это сказала, многие мной гордились и кто-то даже похлопал. Ну что же спасибо.

*шёпотом*Сэми:- я же говорил в тебе больше демона.-эти слова меня заставили улыбнуться.

И вот скоро бал...

Автор

Блин..мне так не хочется заканчивать этот фф, но конец близок...

Лю)😘

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя