Новый препод. Глава 18.

1.7K 92 13
                                    

Прошло около двух недель. Всё шло хорошо,учёба, комната, посиделки с девочками и Люцифером.

Вскоре в школу пришёл новый учитель, если я не ошибаюсь его зовут Вильз. Он ангел. Я не знаю,он нам(Нашей компании) сразу не понравился. Вильз часто заменял Фенцио. А так преподавал езду на морских драконах. Вот и первый мой урок с ним. Я была с Фыром, учителя ещё не было на месте.

В:-Ну что, Фыр, полетаем?

Ф:-Фыыыр!

Урок был только у непризнаных, поэтому общаться я могла только с Энди и Фыром. Я выбрала Фыра.
Когда пришёл учитель. Дракон странно отреагировал, начал кружится и прыгать. Что это с ним?

В:-Фыр спокойно. Что такое?

Ф:-Фырррррр!Не верь ему!

В:-Что?Что ты только что сказал?

Вильз: Начинаем урок. Встанте в ряд.

Урок прошёл более-менее нормально. Вот только Фыр вёл себя странно. Надо будет позже его проведать вместе с Люци. Ну а сейчас урок у Фенцио на земле.

Я была в паре с Лилу. Да именно непризнаная с ангелом. Хотя не такая я уж и непризнаная,хах. Надо будет попросить Сатану устроить мне встречу с Отцом.

***
Моё задание состояло в том чтобы, девушка Энжи сбежала с парнем из дома в свои 16. Ну а Лилу нужно было её отговорить, и сказать чтобы думала об учёбе и родителях. Угадайте кого она послушала? Никого. Она сбежала из дома, но предупредила родителей и продолжила учёбу,но уже в другом городе.

Да уж и такое может быть. Знаете а это выгодно. Ведь учёба тоже важна. А родители одни из самых важнейших людей на свете. У неё был сложный выбор, но она молодец. Я даже не расстроилась из-за ничьи.

***
Ближе к вечеру Люцифер предложил прогуляться по земной набережной чтож, я не против.

Л:-как прошёл день?Как первый урок у этого Вилинза?-как он сказал? Вилинза? О господи!

В:-Ну во-первых день прошёл как обычно,ну почти. А во-вторых не Вилинза,а Вильз дурачок мой! У тебя когда с ним урок?

Л:-Не знаю. Завтра наверно. Кто победил на задание?

В:-У нас ничья, слишком сложно было для девочки выбрать что-то одно!

Мы шли и разговаривали о наших жизнях до встречи друг с другом. Смеялись, целовались. Даже потанцевали. Провели замечательный вечер вдвоём. Когда хочет этот демон может быть романтичным! Завтра договарились сходить к Фыру.

😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя