Pov Wiki
Ворвалась в кабинет к Мими, она сразу бросилась ко мне.
М:-Что произошло?
В:-Он..он..Люц..-я плакала...
М:-Что он сделал?
*Спустя какое-то время я успокоилась и мы с Мими спокойно поговорили.*
М:-Вики, ну может ты просто не услышала суть или не поняла?
В:-Не поняла? Что в словах: "Она моё прошлое, чувства к маленькой стерве погасли."?
И эта Мэри привязалась-Не лезь к Люциферу. Бесит.М:-Я понимаю, но Вики что ты сделаешь? Они встречаются. Люци, верил что ты вернёшься. Ждал, а ты так и не вернулась! Мы все злы на тебя, просто кто-то простил...Ты ведь не перестанешь любить Люцифера?
В:-Я..не знаю, а вот Вика точно нет.
М:-Та-ак а тут интересно.
После слов Мими в кабинет без стука заходит Мид.М:-Дорогая, у меня хорошая новость на счёт Люцифера!-пока он не посмотрел в нашу сторону, я прыгнула под стол Мими.
Мим:-Эээ..-не понимающи смотрит она на меня-И какая?
М:-Наш король..стой, мы здесь не одни. Я чувствую энергию третьего человека. Это..не могу понять.-он смотрит на Мими с вопросом "Кто он?"
Мим:-Если ты думаешь что это мужчина то ошибаешься.-я наступила ей на ногу. Пусть только скажет что это я.
М:-Ну и кто? Выходи!.
Мим:-Милый, мы одни. Что ты говорил про Люци?
М:-Ох ладно, поверю! Наш король влюбился! Снова.-Чт..т...то?-И представляешь это-в дверь постучали.
В:-Да чёрт!
М:-Не понял🗿
Мим:-упс...
(В дверь постучали ошибочно)
Видемо придётся вылазить. План такой:
Выбираемсч из под стола.
Сбиваем с ног Миделя.
Бежим.Всё бы нечиго, но Мид схватил меня за руку.
М:-Не так быстро, Вика.
В:-Облом.
Мим:-Ага...
После этого мы все сели и договорились не убегать. Правда два раза я нарушила это правило, ну и ладно..
М:-И что же вы делали? Почему Вика спряталась?
Мим, В:-Ну мы..
Мим:-беседовали.
В:-работали.Мим:-Тоесть..работали
В:-Беседовали.В:-О Шепфа!
М:-Да уж врушки из вас плохие. Ну будем считать что вы подружились и просто болтали.
Девочки:-Ага.
М:-Отлично, почему ты пряталась?-обратился он ко мне.
В:-Понимаешь..просто..когда ты зашёл, тут была я..ты не заметил. Мне стало интересно, о чём разговор и я спряталась. А Мими меня прикрыла.
М:-Допустим это так. Можешь идти.
В:-Миде-ель, ну может расскажешь кто она. Мне интересно!
М:-Вика, ты и так много услышала. Иди. Я позже с тобой поговорю.
В:Ладно..-вы думаете я ушла? Ага..щас!
Люблю подслушивать.
Такс...Мим:-Ну и кто она?
М:-Дорогуша, сначало пообещай что не расскажешь Вике.
Мим:-Ладно, Вике не расскажу.-*мысли Мими* А Вики расскажу.*
М:-Мы разговаривали про Вики, про тот бал....и Люцифер признался что люби..
Л:-Сэймер, а ты не знала что подслушивать не хорошо?-да чёрт, вы мне дадите до слушать..
В:-Мне это говорит дьявол?
Л:-Если это было не в моём доме, и целью были бы не мои др...слуги. Прошёл мимо бы.
В:-Понятно..
Л:-И что же ты хочешь услышать интересного?
В:-Не королевские дела..
Л:-Представь, что сейчас я твой друг, а "король".
В:-Ого, какая честь. Мой друг повелитель Ада.
Л:-Хватит язвить Сэймер! Я нормально с тобой разговариваю, имей совесть!
В:-Извини демон.
Л:-Да хватит! Ответь на вопрос: Что тебе интересно узнать?
В:-Если я скажу ты мне дашь ответ?
Л:-Возможно..смотря что.
В:-Вопрос про тебя.
Л:-Уже интересней.
В:-Мне интересно в кого ты влюблён, чёрт?
Л:-Вот это вопросики. И что же ты желаешь услышать? Или может мне ни кто не нравится?
Автор
Главы теперь должны выходить каждый день, и постараюсь делать на 1000слов, а не 600.
Дальше вск интереснее и интересней.
Лю)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Секрет Небес-Добейся меня!😈
FanficДавайте разгадаем смерть главной героине - Вики Уокер. Узнаем кто такой Мальбонтее..и какие планы он строит?! Прочтём любовную линию с фаворитом Вики. Путь демона. Плановый пейринг Вики/Люцифер Продолжение истории Секрет Небес из Клуба Романтики.