Pov Lucifer
После второго этапа я не видел Вики. Ну ладно, тогда зайду за ней.
Уже подходя к их с Мими комнатой. Стучусь! Да именно, это я делаю только избранным.
М:-Кто-о? Зачем в такую рань?
Ясно они спят, но не у одной Вики есть ключи. Открываю дверь сам.
Л:-Проснитесь и пойте! Не понял, Мими, а где Вики?
М:-Ааа...Вики это к тебе!-и она продолжила спать.
Л:-Мими, где Вики? Ты что даже не заметила что её нет в комнате?-Она потихоньку вставала.
М:-Ну..вчера я думала она у тебя. А сейчас может она уже на занятиях?
Л:-У меня её не было! Она могла быть у Мида?
М:-Не думаю, но возможно..
Л:-Ладно собирайся на экзамен. Будем ждать Вики там.
М:-Хорошо, мамочка!-Сейчас ты доигрешься!
М:-Тише, тише! Это шутка! Иди уже!***
Решающий третий этап. Кабинет ещё закрыт. А ученики пока что ходят где хотят. Никогда не думал, что буду переживать из-за задания на Земле.
Это задание будет оценивать:
Фенцио, Вильз и тот кого мы не знаем. Возможно Кроули-хотя его мы знаем.Вскоре подошла Мими с Мидом.
М:-Привет, дружище! Как дела?
Л:-Пойдёт, Мид, Вики вчера была у тебя?
М:-Нет, с чего бы? Вы поругались? Что ты сделал?
Л:-Спокойно! Я вроде как ничего не делал, а в последний раз я её видел вчера на крылоборстве. Может она просто гуляет по школе и придёт к экзамену?
Мид:-Гуляет одна? А если она не придёт?
Л:-Значит я пойду на её поиски.
Мим:-Мы с тобой! Вики моя подруга!
Подходит Ости.
О:-Всем хай! А где Вики?
Мид:-Мы это и сами хотим выяснить!
О:-Всмысле? Что с ней? Она пропала? Опять нашла неприятности?
Л:-Да кто знает? Может спит в саду, на лавке.
Мим:-Не плохое предположение.
___
К кабинету в котором будет экзамен подошёл Фенцио.Ф:-Заходите, побыстрее!
Я очень ждал и надеялся, что вот-вот зайдёт Вики и скажет что уснула на улице. Но...заходит последний ученик и нет это Ади.
Ну и куда ты делась моя принцесска...
Pov Wiki
Я очнулась в подвале, а чего я ожидала? Пусть я и девушка, но мне не было страшно. Я переживала только из-за того что сегодня 3 этап экзамена,а я чёрт подери в какой-то дыре.
По идеии если подумать логически то можно выбраться за пару недель. Ну или использовать время и выбраться за 15 минут. Мне больше подходит второй вариант. Правда огнём пулять пока что я могу только пока злай, хммм...
Можно представить Люцика с другой бабой так и сделаю..
А точно! Что же подумают друзья и учителя? И так...Pov Lucifer
Нам дали задание, но я даже его не послушал, после выхода из школы я с Мими и Мидом отправились искать Вики. Хоть бы с ней всё было хорошо. Хотя она сильная девочка справится, я верю в неё.
Мы идём по её следу из энергии. Подходим к вротам в ад. Что она там делает?(P.S все бональные места по типу обрыва, они проверели) Прыгаем.
В аду энергия почти демона слабая, видемо похититель знал много. Тут я кое что вспомнил, точнее слова Фыра.
"Он сказал, что скоро будет смерть демона" и только Вики может помешать ей, а что если....да ну бред!Автор
Не буду оправдоваться по задержки главы.
Извините.Лю)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Секрет Небес-Добейся меня!😈
FanfictionДавайте разгадаем смерть главной героине - Вики Уокер. Узнаем кто такой Мальбонтее..и какие планы он строит?! Прочтём любовную линию с фаворитом Вики. Путь демона. Плановый пейринг Вики/Люцифер Продолжение истории Секрет Небес из Клуба Романтики.