Что же будет?.. Глава 26.

1.5K 78 25
                                    

Pov Lucifer

Я даже о таком думать не хочу, но если это правда, то нужно как можно быстрее найти Вики.

Мид:-Люци, ты до сих пор чувствуешь её энергию?

Я сконцентрировался...чёрт!

Л:-Нет! Но я чувствую что-то другое.. не знакомое мне..

Мим:-Я тоже.. это напоминает "Мятный ветер"?

Л:-Точно. Давайте пойдём по его следу.

Мид:-Кстати, ребята, вас не смутило то что нам говорил задание только Фенцио? А где Вильз и тайный гость?

Л:-Я думаю скоро мы это и узнаем!-Конечно я понял, Фыр столько говорил не верить ему, что я не удивлюсь если именно он похитил Вики!

Pow Wiki

Будем надеяться что всё получиться! Фух!
Люцифер, Мэри...Ахххр!
Всё как в прошлый раз...
Мои глаза заполнились алым,из головы выросли рога,а из рук вспыхнул огонь.Я начала напровлять его на Мэри-но вместо её была железная дверь.
На этот раз всё прошло удачно и я не упала в обморок.

Иду по коридорам. Что странно я не могу использовать остановку времени, так бы я лего сбежала.
Вижу открытую дверь, тихо подхожу к ней и смотрю в дырочку. Там сидит...моя мать...
Но как? Она тоже в ловушке? Зачем гадать, прочту её мысли.
...
Они скрыты, блин! Но я почувствовала энергию и она..мне что то напомнила, это то с чем я сравнила запах в отельном номере! Мятный ветер! Не ужели, моя же мать меня убила? Хотя там мы нашли фиолетовый кусочек одежды. А вдруг всё подстроенно? Но было ещё, что-то в далеке..
Фух была не была!

В:-Ээ...мама? Что я тут делаю?

(Р-ребекка,её мать)

Р:-Что? Как ты выбралась? А в прочем не важно. Я думаю ты хочешь знать, что я тут делую?

В:-Верно! Не ужели это ты меня убила?

Р:-Во-первых в легенде ты должна была умереть! Во-вторых не я, это было задание учеников школы. Не хочешь знать кого?

В:-Сказала "а", говори и "б"!

Р:-Это задание было...

Pow Lucifer

Я знал ад как свои пять пальцев, даже лучше. И энергия Вики уже начала быть понятной.
***
Даже в аду есть так сказать заброшенные здания, и нам именно в одну из них. Мои подозрения всё ближе и ближе становятся правдой. Нужно рассказать ребятам!

Л:-Сейчас вы слушайте меня и не перебиваете! Хотите верьте хотите нет! *Пересказ слов Фыра*-оказывается у меня не плохая память!)
-Ну а самое главное в том, что убийство демона будет раньше! Вики почти демонесса, и я думаю..

Мим:-Нет, не продолжай! Мы сейчас же разделяемся по трём заброшкам и ищем мою подругу! Всем ясно? Тогда вперёд! И чтобы притащили мне её живой и не вредимой!

Л,Мид:-Есть капитан!
(АВТОР-да у Люцифера есть чувство юмора)

Pov Wiki

Возможно убил меня и демон! Но задачу мог поставить любой человек или мать была в роли ангела?

Р:-Дино и Люцифер.

...Нет.Нет.Нет.Нет...

В:-Не верю!Нет! Меня не мог убить Люцифер! Он бы мне сказал!

Р:-доченька, а чего ты ожидала от демона?

В:-Допустим это он, но ты то зачем заперла меня здесь,Ангелочек!?

Р:-Как ты меня назввла? Имей совесть в разговоре с Сирафимом!

В:-Отвечай!

Р:-Да тоже твой Люцифер попросил!

Чтт..о..
Это ложь! Нет!

А знаете почиму бы ей не подыграть? Так Вики плач!
Я расплакалась-а что так можно было?

Р-Ну что ты доченька не плач! Теперь ты пойдёшь по путь ангела-по моим стопам. И станешь Сирафимом..-Если только в твоих мечтах!

В:-Да! Я думаю ты права! Но я же пропустила третий этап экзамена!

Р:-Ничего, я тебя отмажу, можешь идти. *мысли Ребеки* Если сможешь!*

Я уже развернулась и пошла как вдруг всё поменялось... я лежу на полу, рядом (без спойлеров)
И кровь...

Автор
А теперь вопрос.
Какую делать концовку?
P.s я думаю она не так скоро.

1) Вики уходит с Мальбонте.

2)Остаётся с Люцифером.

Просто как мне провернуть сюжет? И у обоих выборов я думаю будет отдельная History.(I very хорошо знаю English)

Лю)😘


😇Секрет Небес-Добейся меня!😈Место, где живут истории. Откройте их для себя