POV Богдан
Весна - самое не стабильное время года в Москве. Но не смотря на пасмурную погоду, Богдан её любил больше всего. Ночью, при очередной бессонницы, парень любил выйти на балкон, затянутся сигаретой и наслаждаться запахом "после дождя". Но к сожалению сегодня не подходящий день для этого. Уже завтра парень с мамой переедут к отцу, который в Питере из-за командировки.
- Богдаша! - прикрикивает мама с кухни. - Давай просыпайся, а то на поезд опоздаем.
Я довольно быстро привёл себя в порядок, но все равно мои великолепные мешки под глазами давали знать что я опять не выспался.
Выйдя на улицу, можно было почувствовать холодный воздух который так и манил обратно в постель. Но не судьба походу. Как только мы вышли, возле подъезда стояло такси. Богдан смотрел в окно и наблюдал за ночным чистым небом.
Кристина (мама Богдана) переживала за своего ребенка как и любая мама. Ее тревожило то, о чем не стоило бы беспокоиться. Например: Найдет ли Бодя нормальных друзей? Освоится ли в городе? И тд.
На самом деле парень любит заводить новые знакомства из-за которых иногда сам же и страдал, люди неосознанно делали ему больно. Вот год назад встречался с Машей которая на год была младше, приличная и милая девочка, но расстались из-за недопонимания с стороны парня. Об этом немного позже. Даже после расставания он открыт для людей и новых знакомств.
С самого детства у меня гипервентиляция. Кто не в курсе, это состояние для которого характерно слишком быстрое и/или глубокое дыхание. У меня это может произойти по многом причинам. Например стрес, переутомление, или же когда человек который тебе симпатичен рядом со мной. Так было и с Машей некоторое время. Я прохожу консультацию и обследование раз в два месяца. И в последний раз, мне сказали что если я буду придерживаться "диафрагмальному" диханию то - отдышка, асфиксия и тд. будут намного реже. Но с моим режимом и вечно гуляющими друзьями я часто бываю в больке, так как приступы становятся всё чаще из-за алкоголя и курения.
Вот и ещё один пример того почему мы едем в Питер. (По мнению мамы). Чтобы избавиться от плохих привычек и дурацких друзей.
Эти восемь часов в поезде прошли довольно быстро и спокойной, из-за того что у меня была довольно интересная книга, а у мамы хороший сон.
- Бодя, - как-то с волнением в голосе сказала мама, - я надеюсь ты в универе возьмёшься за голову и найдешь нормальных друзей.
- Маааам, не волнуйся, все пойдет как надо, - обнадёженно сказал я,- Меня уже приняли в университет, что может пойти не так?
Поезд остановился, и самое время выходить. Нас уже ждал папа возле машины. Хоть я его не видел только две недели, но ужасно соскучился по нему.
Мама полетела в объятия мужчины, который, не могу не упомянуть, был довольно привлекателен и умён.
Я же одарил отца улыбкой и сразу обнял его.
- Привееет, - светящимися глазами сказал Олег Вальф, - соскучились по мне?
- Конечно соскучилась! - Вечно ты со своими командировками! - смеясь ответила Кристя
- Так давайте в темпе, садитесь машину, нам ещё вещи в дом заносить. - Заботясь о том что мама с Богданом все таки с дороги, сказал папа.
Я сел на заднее сиденье. Мама с папой разговаривали то о какой-то знакомой которая живёт возле нас, то о роботе. Я не сильно вникал в разговор. Но как только папа упомянул слово "университет" я сразу начал слушать
- Кстати, помнишь как то говорил тебе о Артуре, мы с ним ещё на рыбалку ездили недавно?
- Ах, это незабываемое, мало того что удочки забыли, так ещё не доехали.. - смеясь отрезала Кристина.
- Ну и вспомнила, это было пол года назад, - улыбаясь выдал мужчина, - так вот, о чем это я. Артур как раз преподает филологию в университете. Если что, он может помочь ему. - Папа посмотрел на меня через зеркало.
Мне стало не по себе, одновременно любопытно и все равно.
- Так это хорошо, связи всегда пригодятся. - ответила мама.
Через короткое время, машина остановилась на парковке возле парка, и мы направились к дому.
Папа не любил квартиры, потому что чаще всего ему попадались неприятные соседи. То затопят, то шумят , то ещё что нибудь.Пока мы занесли все вещи в дом, уже стемнело. Моя комната находится на втором этаже, зайдя в неё я увидел что она средняя по размеру, и меня это устраивает, очень аккуратная и опрятная. Но это не на долго, так как я живу в "художественном беспорядке".
Приняв в душ, и забыл поесть, я прыгнул на кровать и окунулся в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| До Мурашек |
Teen FictionБогдан переезжает из столицы, который полон его друзьями и воспоминаниями, в Питер, совершенно незнакомый и непонятный. В университете у него складываются неоднозначные отношения с учителем. Ведь он такой красавчик! Ещё и открытый гей? Кажется он в...