Глава 5

1K 63 2
                                    

Среда. Мне так лень. Не пойду на пары сегодня, и так много назадавали.

Кстати, я нашел через электронную почту, по которой  Артур сбрасывал домашку, его Инстаграм.

- Боже, это ли не котёнок, такой милый - рассматривая фотографию, думал я.

Мужчина выглядел так же симпатично как и вживую.

На одной из последних старых фотографий, он сидит в кафешке с каким-то парнем и держит его за руку...

- Это его парень? - сказал я вслух и хотел услышать ответа.

Но тишина. Дома никого не было.

Мои мысли прервали звонком в дверь. Это был папа. Я заметил что он явно не в настроении.

- Привееет, что то случилось? - начал я разговор.

- Привет. Поговорим, когда прийдёт мама, а пока что можешь сбегать за продуктами пожалуйста.

Понимаю что отец уставший, я принялся одеваться.

Только вчера было ужасно холодно и чуть ли не снег. А сегодня слякоть и сырость. Погода в Питере  напоминает чем-то моё настроение. Меняется когда захочет.

Супер маркет был недалеко от дома.

Стоя в хлебном отделе я заметил знакомое лицо. Это тот Максим, которому я даже "привет" не сказал. Он стаял возле отдела с алкогольными напитками. Может это мой шанс завести друзей?

- Привет - неуверенно подошёл я к нему.

- О, это ты? Мы так и не познакомились...

- Богдан, - ответил я - кстати это вино, которое держал в руке парень, одно из лучших.

- Ахах, кстати ты дегустируешь или бухаешь? - с ухмылкой спросил он.

- Скорее второе, - не задумываясь ответил ему - прости, мне надо идти.

Поменявшись номерами мы разошлись. И я с полными пакетами продуктов, направился домой.

***

Дома, как я понял по крику со двора, семья была в полном составе. Раздуваясь я решил немного подслушать

- Ты хоть понимаешь что с ним может произойти за эти пару недель?! - кричала мама - я не смогу вот так все бросить и уехать...

- Ну во-первых: он уже совершенно летний, и вправе и так жить отдельно. Ему нужно научиться ответственности. А во-вторых: у нас нет выбора... - с пониманием и спокойствием отвечал отец маме.

- Кто за ним будет присматривать? Вот скажи мне? - рассеянно и чуть ли не плача, спрашивает мама.

- Ну например... Артур Павлович.. Я ему доверяю и думаю он будет не против.

- Блять. Ну нет... - тихо возмущался я - какого хрена...

Я пошел на кухню, с которой и доносился весь шум.

- Богдаша.. - с грустью отец посмотрел на сына - нужно поговорить.

Разложив пакеты, я принялся внимательно слушать.

- В общем, нам с мамой прийдется уехать в Москву на несколько недель. Я понимаю что ты сейчас в шоке, но другого выбора у нас нет. Нас уволят если не поедем.. - вдумчиво говорил папа, боясь моей реакции.

- Я все понимаю, не переживайте за меня. Я позабочусь о себе, в конце концов мне не пять лет. Вы только берегите себя.

Мама с папой переглянулись. И я понял по из выражению лиц что моя речь их очень даже убедила. Но сам я не верил в это, что смогу позаботится о себе полностью. Или хотя бы о квартире.. Потому что, что не день то какая-то фигня, то посуду ураню, то чуть не спалил дом.

- Мы должны завтра уже вылететь...

Мы ещё несколько минут разговаривали. Мама меня задалбывала чтобы я нормально одевался и все такое. А папа уже пошел в свою комнату.

Я поужинал и взялся  дальше за учёбу.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя