Глава 14

748 32 1
                                    

После этих слов наступила тишина. Тишина не только в доме, но и в моем сердце. Иногда можно было уловить еле слышный ритм. Я не знаю что думать, остерегаться мне его или наоборот держаться рядом.

Зелёные глаза  смотрели на Богдана, который так и лежал на кровати.

По моим глазам медленно стекали слезинки одни за другим. Я не мог это останавить и не придумав ничего лучше накрыл своё лицо отдеялом. Как то стыдно даже, что я перед ним нюни распускаю. В ответ моим действиям послышался смешок.

- Эй, ты чего? Не плакать мне тут! - шутя прикрикивает мужчина.

Его попытки стянуть с меня плед, увенчались успехом.

- Ладно, хочешь прогуляемся по городу, ты, как я понял, не гулял ещё нормально с дня приезда. - смотря на младшего произнес парень.

- Ну я не против, но там холодно.

- Охох, ну ничего, я тебя согрею если что. - выпалил он.

В ответ я решил промолчать, так как опять он меня вводит в краску. Не даёт нормально дышать. Каждый его взгляд и прикосновение приносит ток по всему телу. Нравится ли мне это? Однозначно.

Мы начали по тихоньку собираться. Метель закончилась, но термометр показывал -18 градусов. Уже надев теплую курточку, шапку и шарф который закрывал мой нос, мы вышли.

Уже почувствовал как мою ладонь берут и греют теплым дыханием и трут об друг друга. Вот это я понимаю забота.

- С-спасибо - сказал я.

Мои щеки уже во всю пылали румянцем, мне было хорошо и уютно. Мы прошлись по парку, а потом пошли, как сказал Артур, по главным улицам Питера.

Иногда, проходя какие-то достопримечательности, мужчина рассказывал свои воспоминания с этим или другим местом. Его рассказы отличались от пар, потому что сейчас он спокойный и сосредоточенный. Смотря по сторонам, для себя, я отметил много чего интересного. Если вы влюбились в дневной Санкт Петербург, не зная ночного, то я могу сказать, что вы влюбились в архитектуру. Вы влюбились в погоду, Неву, старые здания и кафетерии. Но, если вы прогуляетесь по ночному Питеру, если почувствуете особенную атмосферу, то точно полюбите ночной Питербург. Он имеет свою странную, но завораживающую атмосферу, от которой хочется творить, любить и жить в конце концов. Гуляя по городу редко можно встретить пожилых людей и пенсионеров. Больше приезжих и туристов  которые безмятежно разгуливают туда-сюда.

Также этот замечательный город открывает, как по мне, людей с другой стороны. Ночью не видно лиц, люди становятся смелее и пьянее. Молодые люди садятся рядом с музыкантами на площади, подпевая им, пританцовывая, освобождаясь таким способом от жизненных трудностей и проблем.

Мы гуляли довольно долго, ходили по разным улочкам и улицам. Не заметили как прошло время, начал появляться рассвет.

* * *
POV Артур

По сопенею младшего и белоснежной челки, которая так и свисала на его лбу, я проснулся. Спали мы в обнимку, так как все мышцы тела болели, но я об этом не желал, убрав его руку с моей оголённой груди, я начал собираться.

Оставив на кухне пончики с шоколадной пастой, собственного приготовления, я ушел к себе. Ему, как и мне, нужно побыть одному.

* * *

На экране блокировки высветился звонящий неизвестный номер. Кто бы это мог быть. Не задумываясь я взял трубку.

- Ну привет, я снова с вами, - как то по дестки и одновременно грубо сказал неизвестный.

я знаю кто это. неужели это он. сука, я этого не вынесу. если он причинит боль Богдану, я за себя не отвечаю...

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя