Глава 4

1.1K 68 5
                                    

Вторник.

Проснулся я от пятого звонка будильника. Я всегда ставлю по больше, так как иногда попросту не слышу их.

Успел сделать все ванные процедуры и крепкий кофе. Как бы он мне не был противопоказан - я его не перестану любить. Позавтракал я блинчиками с сгущенкой и сразу принялся одеваться.

Я был удивлен, потому что в доме было подозрительно тихо. Обычно тут мама кричит что я как всегда опоздаю и не успею позавтракать. А сейчас так тихо и спокойно что аж странно.

Я нашел записку на холодильнике.

"Богдаша, я ушла к подруги на день рождения и меня не будет 2-3 дня, я думаю ты справишься. И ничего не учудишь. Еда в холодильнике."

- Целую мама

Я рад что смогу побыть в спокойствие, хоть немного

Добирался я до универа на маршрутке. Это заняло около пятнадцати минут.

***

- Ну что надо тебе как то провести экскурсию по университету - сказала с милыми чертами лица пожилая женщина, как я понял - это один из преподавателей немецкого.

- Было бы кстати - с не уверенностью ответил я - А вы не знаете где находится кабинет филологии? Пара скоро начнётся.

- Да-да, прости. Заговорила я тебя наверное. Пойдем.

Пока мы поднимались на второй этаж, я заметил что на первом есть большая библиотека. Обязательно загляну туда после пары.

В аудитории собралось довольно много студентов, все были какие-то веселые и подозрительно дружелюбные. Я сел с сзади, около последних парт.

- Новенький? - повернувшись я услышал от парня - Я Максим. Хотел я ответить незнакомцу, но как вдруг открылась дверь и вошёл Артур Павлович, все затихли показывая этим уважением.

Не знаю.. не то что бы я не видел симпатичных мужчин, но преподаватель по любому славился в кругу девушек. Ещё и брюнет, глаза которых я так и не смог рассмотреть за всю пару.

На меня он произвел хорошее впечатление, теперь понятно почему не одного свободного места не осталось. То как он рассказывал и объяснял - завораживало.

Возможно я брежу, и мне всего лишь кажется, но иногда я ловил его взгляд на мне.

Пара закончилась как то быстрее чем я думал.

Я уже хотел выйти из аудитории но не судьба.

- Богдан Вальф, подойдите пожалуйста - его голос - все такой же приятный как и тогда по телефону..

- Да, конечно. Что то не так? - нервно сглатывая, что аж дёрнулся кадык, - спросил я.

- Вижу что ты нервничаешь, не бойся... Я не кусаюсь просто так, только если меня попросят - с усмешкой произнёс Артур.

Я немного охренел. Возможно я не правильно понял.. Ладно, допустим я это пропустил мимо ушей и не слышал гениального недоподката.

- Сделаю вид что не слышал этого, - с улыбкой на лице сказал я - так вы что-то хотели?

- Ах, это так. Хотел сказать что бы ты не расслаблялся. Не знаю что ты там думаешь....

Дальше я не вслушивался. Непонятно от чего, у меня начали гореть щеки и лоб. Хотя в аудитории довольно прохладно. Что вообще происходит...

Мне кажется или он смотрит прямо на мои губы. Или у меня уже глюки. Не понятно. Мне стыдно, стою пялюсь на препода и кстати заметил что у него серо зелёные глаза. Необычно...

- Эй ты вообще меня слушаешь? Соня, не спи - Его явно рассмешило моя заторможенность.

- Извините, Артур Павлович - с глазами пёсика произнес я.

Немного улыбнувшись над моим выражением лица, сказал:

- Ты всегда такой? - не дожидаясь моего ответа, продолжил - Так вот не знаю что ты там думаешь, но то что я дружу с твоим отцом ничего не меняет. Ты на таких же условиях, как и другие студенты.

- Да, да я это понимаю. И меня все устраивает. - быстро ответил я.

- Это хорошо... Если тебе понадобится помощь, обращайся.. - с некой заботой сказал Артур

Поправил мои кудрявые волосы он отстранился и покинул аудиторию.

- Спасибо.. - думая что он не услышал, ответил я.

Я направился к остановке. У меня было странное чувство, не то что бы оно мне не нравилось, но было не по себе.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя