Глава 15

700 29 0
                                    

POV Артур

Сердце начало бешено колотиться из-за этих гребанных воспоминаний. Не хочу вспоминать и переживать это снова. Он в моей жизни ничего не значит, всего то мой бывший. Все это время я пытался забыть Стаса, и вот мне начало это удаваться, как он снова влезает в мою жизнь. Надо поставить этому точку.

- Ты не рад меня слышать? - с сарказмом сказал тот.

- Слушай, у меня нет времени на тебя и ты это знаешь, так что давай заканчивай этот цирк и убирайся с мой жизни нахер. - спокойно и без спешки сказал я.

- Десять минут разговора в живую, и я отстану. Кстати это касается твоей репутации и твоего недопарня передруга. - смешком сказал Стас.

- Не смей его так называть. Если ты его тронишь, ты знаешь что я могу тебя покалечить.

- В общем я приду к тебе в университет, там и поговорим.

- Ты спятел? Меня могут уволить из-за тебя! Ты хоть представляешь себе, что ты можешь натворить. - уже срываясь говорил я.

На этом телефонный звонок оборвался. Остались только мысли и пятнадцать минут чтобы вовремя приехать в универ.

* * *
POV Богдан

На часах 8:30, есть ещё пол часа чтобы привести себя в порядок. Проснулся я от веток которые так и били мне в окно.

Как странно просыпаться без него.

Я уснул в его толстовки которая была пропитана его запахом. Не хотелось вставать, мы попали от силы пять или четыре часа, я ещё более менее, а Артуру пары вести. Как то не хорошо получается, из-за меня он не выспался. Как бы ни было сейчас меня волновало чтобы поесть.

Зайдя на кухню, после всех ванных процедур, я увидел тарелку с пончиками. Боже, это так приятно. Даже приятнее чем от мамы, как-то не по себе. Не кто мне не готовил кроме родителей.

СМС от Артура .

- Доброе утро, ты должен поесть, а иначе наказание не заставит тебя ждать(: пожаалуйстаа.

Улыбаясь в одних шортах одной рукой доедая пончик, другой печатая ответ.

- Ладно, папочка. Я буду послушным мальчиком. Ахах..))

* * *

Уже сидя в университете на очередной паре, я повторял материал по немецкому, так как сегодня сессия. И мне нужен зачёт. Как бы я не пытался, этот язык мне не сильно и придавался. Но этот материал довольно лёгкий так что думаю я справлюсь.

Ко мне подсела Катя. Даже не знаю что и думать, после последнего раза я ей с Максимом изложил душу и поделился переживаниями. Зря ли это было? Нет. Как бы мне не было обидно за ого что я набухался, они в этом виноваты столько же что и я. Я мог отказаться. Ладно, что было то было.

- Привет, - с улыбкой на лице поприветствовала девушка, - Как ты?

- И тебе привет, уже намного лучше, - с такой же улыбкой ответил я ей - А где Максим?

- Он уехал на пару дней к своему дядюшке в Омск. Ему надо помочь по дому и все такое - как то задумчиво сказала она, как будто что то скрывая.. или мне кажется.

- Хмм, ладно, во всяком случае пока его нет, можешь помочь с немецким? Следующая пара у меня экзамен по немецкому. - как то грусно начал я.

- Да, без проблем. Хоть я прогуливала пока у меня была возможность, но все равно дома училась. Я знаю три языка: Английский, Немецкий и Итальянский. - поспешила сообщить мне она - Если нужна будет помощь, обращайся.

- Спасибо - смотря прямо в ее карие, как в первый день знакомства, глаза ответил я.

Мы разговаривали на многие темы отвлекаясь от немецкого, она рассказала как они познакомились с Максимом, что это было давно в детстве, и только два года назад начали встречаться. Как по мне это прикольно.

Сразу вспоминаю моих одноклассников, которые сейчас в Москве.

Вот и долгожданный звонок, который был на сколько громкий что можно было припрыгнуть от неожиданности.

Немецкий. Вот все уселись на свои места, в аудитории был тихий шум, который успокоился к появлению преподовалетя.

Александр Сергеевич сел на своё место как то обеспокоенно и нервно, видно что он устал от этой суматохе. Тем более экзамен это очень важно как и для студентов так и учителей.

Студенты подходили к нему, пока остальные делали теоретические задания. Вот моя очередь.

Все как обычно. Ладошки и лоб потеют, голова в напряжении с этим приходит и головная боль. Но в этот раз я пытаюсь это контролировать и не сдаваться.

- С натяжкой 4, скажи честно ты уже нанял репетитора, а как же "я"? - преподовалетя иронично показал палец на себя.

Я усмехнулся, и пообещав подумать над его предложением сел на своё место. Фух, наконец то, теперь остался английский. Но это будет не так сложно. Надеюсь.



| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя