На следующий день я решил не идти на пары, и настроения подводило, и видеть никого не хотелось. Мне обидно. Что он даже мне ничего не сказал. Для него это в порядке вещей?
Надо отвлечься.
Странно, скоро новогодние праздники, а дом украшать никто не собирался. Ни ёлки, ни гирлянд, ни родителей. Они даже не поинтересовались как я, за это время.
Дома я успел найти все атрибуты для новогоднего настроения, но сил и желания у меня не было с этим возится. Ещё я успел поубираться. Да-да, без напоминая. Как бы я свенячал в своей комнате, но все равно хочется жить в чистоте и уюте.
Хоть готовить я не сильно умею но залить кипятком дошик могу. Надо как-то сходить за продуктами и приготовить что то полезное. На одном полуфабрикате я не выживу.
Который раз отвлекаясь от учебы разговаривая самим с собой, я взматривался на вид из балкона. Так как близился декабрь, погода была соответственной. Сильная метель, при которой не каждому захочется выйти из квартиры.
Время бежит, час за часом, я не успеваю менять кружки с ароматным кофе. В очередной раз я выхожу на балкон, ищу взглядом пачку сигарет на полу. Уже когда табачный дым полностью впитался в мои лёгкие у меня начало двоится в глазах. Если посмотреть на меня со стороны, то вполне можно сказать что я пьяный или под чем-то. Теперь к галюцынациям пришла и головная боль.
Где мои таблетки
Метаясь с одного угла комнаты к другому, я услышал звонок в дверь. Это у меня в голове, или наяву? Абы как я дошел всё-таки до дверей.
Передо мной стоял он.
Мужчина стоял как не в чем не бывало. Только его заплаканные и видимо не выспавшийся глаза давали знать что Артура что то беспокоит.
Я немного облакатился на шкаф, смотря на преподавателя.
* * *
- Прости - пытаясь отвести взгляд - я дурак - сказал он.
Эти слова реальные? Я сплю?
- Богдааан? Богдашааа? - хлопая по щеке парня прикрикивая говорил Артур.
* * *
POV Артур
Блять, что я наделал? Я ненавижу себя. А ещё ненавижу себя больше из-за того что позволил себе больше чем нужно. Что я натворил.
Что он ко мне чувствует? Хотя какая разница? Он сын моего лучшего друга, я не могу с ним так поступать. Тем более у нас 7 лет разница в возрасте.
Богдана сегодня не было на парах, что и не удивительно. Я бы тоже прогуливал. Вот я тварь.
Мне нужно с ним поговорить. Если он меня пошлёт, я хоть пойму что он ко мне чувствует.
Мнусь возле двери дома. И все таки решаюсь на этот Чертов звонок.
Вот он. Его белоснежные волосы, которые были по домашнему растрёпанны.
- Прости ме.. - хотел я начать, но вдруг он повалился на пол.
Ебаный в рот. Это я его довел до такого состояния. Ещё и обкурился, что ж он без меня делать будет?
Без замедление я взял его на руки, и придерживая его за талию унес в спальню.
Помню Олег говорил про таблетки. В аптечке я их и нашёл.
- Богдашааа, пожалуйста очнись - боясь что вот-вот что-то могло произойти бормотал я.
POV Богдан
- Артур.. - хриплым голосом - Не уходи.. - вставая на локти сказал я.
да ну все нафиг. хуже уже не будет
Я укусил нижнею губу, смотря с предвкушением. Мгновение. И мужчина накрывает желанные губы, чтобы втянуть в страстный поцелуй. Тем самым я притянул его за талию шаря руками по чужому телу.
Артур отстранился первый.
- Прости меня - с завораживающим низким голосом, эта фраза звучала убедительно - за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| До Мурашек |
Teen FictionБогдан переезжает из столицы, который полон его друзьями и воспоминаниями, в Питер, совершенно незнакомый и непонятный. В университете у него складываются неоднозначные отношения с учителем. Ведь он такой красавчик! Ещё и открытый гей? Кажется он в...