Глава 12

825 38 3
                                    

Весь оставшийся день, меня трясло от мысли что я могу встретить Артура. Как вообще произошло, я поддался ему? Он вообще понимал чем ему это грозит. Да по законуу я совершеннолетний, но это его не освобождает от ответственности. Блин, как же стыдно.

Я ели сидел за партой, так как задница жутко болела от ремня. Я чувствовал невыносимую боль, как будто сижу на горячем камне. Но другого выхода у меня не было, я построил из рук маленькую конструкцию, на которой благополучно уснул.

Шум студентов смешался с монологом преподавателя. Можно сказать таким способом я оградил себя с настоящим миром и укутался в свои мысли.

Мне страшно, и одновременно хорошо с Артуром. Я такого исхода событий не то что бы не ожидал, я подумать не мог что он на такое способен.

Я тоже не отставал. Дал ему знать что не против. Вот я идиот. Я позорю своих родителей. Не понимаю, как отец ему доверяет. И знает ли он про его ориентацию?

Сколько вопросов.

Долгожданный звонок, я быстро сложил вещи, натянул пальто и вылетел из универа.

Моё сердце снова и снова давало сбои. Я не смогу это все держать в себе.

* * *
Максим не брал трубку, и я решил подъехать к его дому.

Долго возился перед дверью, и думал, не навязывают ли я. И вообще зачем ему мои проблемы? Хотя изначально он и помог их создать. Так что нечего не изменить уже. Надо действовать.

Мне открыли только после второго звонка.

- Привет, какими судьбами? - с радостью на лице, сказал Максим.

Я был подавлен настолько что мне стало противно от его лица. Пройдя по коредору я заметил как Катя ищит что то в кармане своей курточки.

- О, это ты. Привет. - с ухмылкой посмотрела она на меня.

Я почувствовал что я тут лишний. Как и тогда. Походу я им помешал. Но блять, сколько можно, должен в конце концов я высказатся.

Катя заметила что у парня наверняка есть что рассказать.

- Тааак, - девушка с воодушевлением начала наливать зелёный чай - рассказывай что стряслось.

Катя посмотрела на Максима с призрением как будто только он виноват что споил меня.

Я рассказал все, в деталях, как я проснулся у Артура и что он меня выебал а я даже против не был. Это просто отвал всего. А что мне терять, я не думаю что они разболтают кому то, им это не на руку. Точнее Кати, её отца могут уволить.

Как я и ожидал, Максим и Катя отреагировали максимально спокойно: лишь рука, потянулась за сахарницей, на мгновение замерла над столом.

- Пиздец, - синхронно произнесли двое.

Секунда тишины. И Максим неловко тихо что то говорит, видимо ему стыдно за содеянное.

- Блять... Прости нас, мы виноваты в этом. - с винной в голосе говорит он - Если бы не мы, с тобой такое говно не произошло.

- Так, во всяком случае, ничего уже не изменишь. Давай разбираться. - хлебнув еще один глаток чая, произнесла девушка. - Он тебе вообще как? Нравится?

Да, что вы? Нет, я просто так не сопротивлялся. Сука. И что мне сказать.

- Ну, вроде бы..- мямлил я.. - Больше да, чем нет.

Мне было стыдно. Что я с кем то делюсь своими переживаниями. Для меня это было что то сокровенное и личное. Но раз уж начал, уже не отмазаться.

- Так вы должны поговорить, и обсудить всё. - выпалил Максим.

- Все не так просто, возможно он не захочет со мной разговаривать. Может я для него всего-то игрушка для постели. Я не знаю что он ко мне чувствует. Это всего лишь секс. Не каких обезательств.

Ещё немного порасуждав на эту тему и получив слова поддержки, меня клонило в сон. А до дома было далековато.

За окном было пасмурно и шел мокрый снег, от чего не хотелось выходить на улицу. Но и оставаться у моих "друзей" не сильно хотелось.

- Переночуешь у нас - сказал Максим уходя с кухни.

Я остался на диване, не удивительно что опять безсонница.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя