Глава 9

905 48 10
                                    

Уже через пятнадцать минут Артур был в том доме.

По рассказу преподовалетя меня ели вынесли. Парень был в обмороке. Однозначно. Максим и Катя не лучше.

Видя как Богдан подносит два пальца к горлу и бороиться с рвотой. Преподаватель в свою очередь ищет аптечку чтобы забинтовать руку которая до сих пор кровоточит.

- А что вы пришли? Завтра на пару  идти нужно. - мямля произношу я перекачиваясь с одной стороны в другую.

- Не доводи до греха и молчи. - бинтуя руку и суя таблетки от рвоны мне в рот сказал учитель.

Дальше история умалчивает.

* * *

Блять. Не ну это реально пиздец.  Ну вот и во что это всё вылилось? Богдан, ну емае, ты оторвал человека от дел своими мелкими проделками. Наверняка Артуру пофиг на тебя.

Ты дурак? Говорю я с сам с собой. То есть ты, точнее я, хочешь сказать что даже при том что он бросил все свои дела и пришел ко мне и ему пофиг?

Точно дурак.

* * *
Богдану стыдно. Проснувшись он на минуту уходит в себя, вспоминая собития вчерашнего вечера. Оглядываясь по сторонам, он не понимает где он. Ранее он некогда не был в этой квартире. Испуганно нащупывая телефон, он его не находит. Ему страшно. Что с ним случилось...

Его мысли перебивают и он отчётливо слышит чьи-то шаги. 

Артур. Мать вашу Артур. Какого хера он тут забыл?

- Проснулся? - со спокойствием произносит ставя на стол тарелку чего то горячего,который находился не далеко от кровати на которой я проснулся спрашивает он.

- А.. Вы.. - боясь сказать что то лишнее выдавил я охрипшим голосом.

Успокаиваю себя на мысли что это не какой-то незнакомый человек, который мог спокойно воспользоваться его положением и просто выебать и оставить гнить на свалке. Нет. Это его преподователь, которому он благодарин как никому другому.

- Да, это я. - уже нервничает он. - вот скажи честно, ты нормальный?

Я не могу понять к чему этот вопрос. Мои щеки наполняют румянцем и я отвожу взгляд от преподовалетя.

- Ну да вроде как.. - тихо произношу я.

- Так да или вроде как. Хотя кого я спрашиваю - уже начинает рычать и срывается на голос.

- Извините... Но а что мне оставалось делать. Я вас ждал. - со смущением начал я.

- Раздевайся - громко сказал он, как будто успокаивает сам себя.

- Прошу прощения.. - с непонимающим видом посмотрел я на него.

- Тебе нужно переодеться. - подходя ближе и кладя руку на мой торс произнодит преподоаватель.

Бля, я так в могилу пойду, если мои грязные мысли не оставят меня. Не ну о чем я подумал?

- Я могу и сам.. - начал я как меня прервали.

- Ага. Сам. Конечно. - с ухмылкой говорит тот.

Уже расправившись с футболкой. Он кидает взгляд на мою оголённую грудь и произносит.

- Ты совсем не ешь? Кожа да кости.

Он так и пялясь продолжает ждать ответа.

- Да я уже как  два дня не ел- выпалил я не подумав и тут же получил взгляд как на умалишенного.

- Что-что? - не понял преподаватель, его выражение лица напоминало лицо моей мамы, когда она узнала что я пошел в школу не позавтракав. Тогда была такая истерика. - Тааак, шагом марш есть на кухню - уже ели выдерживая сказал Артур.

Миска куриного бульона, запах которого так и манил на кухню стоял на столике. Мне было тошно. Есть совсем не хотелось. Уже хотел идти обратно, как надкнулся в что то мягкое. Мой нос учуял запах ванильных духов, это шея Артура.

- Так ты не заработаешь пятерку по английскому. - уже смеясь произносит Артур вгоняя тем самым меня в краску.

Боже мои щеки так и пылают под взглядом Артура. Вот что он делает со мной. Почему я смущаюсь. Сука.

- Извините Артур Павлович - отстранившись тихо произнес я.

- Ты совсем ничего не съел. Так дело не пойдет. Прийдется мне тебя кормить, как ребёнка.

Парень притянул его за талию чтобы он сел у него на коленях. Они выглядели со стороны как папа и его ребенок.

Вот преподаватель уже подносит к пухлым губам ложку супа, как тот открывает рот и поддаётся.

- Можно мне... - неловко начинает Богдан, но талию сжимают сильнее, как бы намекая - "сиди и не рыпайся" - Понял. - тихо пискнул я, открывая рот и высовывая язык, как бы давая знак, что готов съесть ещё.

Артур тихо смеётся засовывая ложку супа.

- Вот теперь можешь идти, - скармливая ему остатки порции, разрешает преподаватель, отпуская талию.

Боже. Что за день. Вот надо было так набухаться чтобы проснутся у препода в квартире. Просто зашибись.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя