POV Артур
Студенты сидят по местам, обсуждая "любимого" преподавателя. Они недовольны тем что много материала который даёт учитель, требует особого внимания.
Как бы они не возмущались, это ничего не изменит.
- Английский как не крути сам по себе лёгкий язык, если приделять ему много времени и сил. - говорю я нашему ректору.
- Не сомневаюсь в этом, сейчас они возмущаются, но потом будут благодарить. Так как в будущем это пригодится на каждом шагу - с гордостью в глазах отвечает мне он.
Артур Павлович привык быть строгим и требовательным. Ибо считает что иначе не добьешься результата. И по большой части он прав.
Пары заканчиваются через пол часа. А пока, студенты завараживающе смотрят на то как я рассказываю на лёгком английском одну из моих историй жизни. И по лицам студентов, могу уверять что им интересно наблюдать за мной.
Иногда я бываю крайне строг с учениками. Но я понимаю что это все не зря так как таким способом я воспитываю у них лидерские качества и стойкий характер.
Пары закончились, и постепенно шум сменился в эхо.
Стоит рассказать немного о себе. Для начала что я открытый гей. Как бы не писали знаменитые издательства: что Санкт Петербург один из самых толерантных ЛГБТ городов России, увы, это не так. На своем пути, я сталкивался с насилием в мою сторону из-за моей ориентации, лет пять назад.
Сейчас все устаканилось. И семья, и друзья меня поддерживают.Мои прошлые отношения не увенчались успехом. Началось все год назад, когда я работал в другом университете. Тогда мой "карьерный путь" только начинался.
У нас была небольшая компания, около четырех человек, и все из разных университетов Питера. Так вот, мы иногда могли себе позволить развеяться в одном из элитных Питерских ночных клубов. Там мы и познакомились со Стасом - моим бывшим.
Сколько совместных воспоминаний за этот ебаный год? Их не пересчитать. И все в пустую. Даже не думал что можно потерять любимого человека по щелчку пальцев. У нас были конфликты и недопонимания, но мы всегда старались найти компромисс.
Иногда проблемы возникали из-за моей ревности. Но что я могу поделать, я собственник и не люблю когда трогают мое.
Я знаю эту "тонкую грань" которую очень легко нарушить. И понимаю что не видеться с родными и друзьями - это перебор. Но когда Стас обсуждал идеи по бизнесу с коллегами, которые раздевают его глазами. Меня это бесит.
Что и требовалось доказать.
Пока в Санкт-Петербурге горят алые закаты и сияют белые ночи, разводят мосты, гуляют прохожие, летают бабочки, а значит всё хорошо. Но нет, мать вашу, все хуево. Потому что как только я поехал в командировку, мне прислали очень интересное видео с Стасом в главной роли. Это было порно. Я был зол и в ярости. И я решил эти отношения прикратить.
Уже прошло 4 месяца. И все уже позади.
Сейчас я наслаждаюсь тем что есть. Например высокооплачимой работой. И кстати, прошу заметить, я тот единственный который сумел произвести хорошее впечатление на ректора.
Вот уже как 15 минут закончилась пара и я уже хотел выходить из аудитории мне позвонил Олег.
- Дарова - начал разговор он.
- Привет - в надежде что у него все хорошо, сказал я - что у тебя там? Опять влип куда-то.
- Ахах, ты меня недооцениваешь. У меня к тебе просьба. - натянуто сказал Олег.
- Выкладывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| До Мурашек |
Teen FictionБогдан переезжает из столицы, который полон его друзьями и воспоминаниями, в Питер, совершенно незнакомый и непонятный. В университете у него складываются неоднозначные отношения с учителем. Ведь он такой красавчик! Ещё и открытый гей? Кажется он в...