POV Богдан
Я проснулся довольно поздно, на часах был час дня. Но если бы не звонок на телефон папе, я бы наверное ещё спал. Спустившись я слышу:
- Так вот , если тебе не трудно, можешь помочь Богдану освоиться в универе, мало ли опять поругается с кем то или влипнет..
- Ну посмотрим, что с ним можно сделать - не отчётливо слышу я ответ, голос у мужчины был довольно приятный. Даже немного покрылся мурашками от него.
Дальше я не слушал, так как на кухне ждала мама и принялась готовить мне блинчики.
- Выспался хоть? - спросила мама - с завтрашнего дня прийдется рано вставать.
- Не сильно - наливая себе крепкого кофе, ответил я.
Ух, даже не знаю что ожидать от университета. Поступил и поступил, меня больше волновало как не вылететь. Не хочу разочаровать семью, так как они стараются и делают для меня всё возможное.
По мимо английскийского, мне прийдётся ходить на пары немецкого как минимум. Этот язык я знал немного хуже.
Я решил обратно пойти в свою комнату и посмотреть на вид из балкона. Ничего такого прям интересного не было, небольшой дворик, красивая архитектура которую видимо недавно поставили.
Укутываясь в плед и одновременно пытаясь достать пачку сигарет, я думал как пройдет завтрашний день.
Табачный запах уже казался таким родным и близким, что я снова почувствовал как начинается кружится голова и болеть в висках.
Опять. Болезнь даёт о себе знать. И это тяжело - ее контролировать, особенно тогда, когда делаю всё что противопоказано. Кофе - повышает давление, сигареты - забивают лёгкие.
Мое утро прошло не так как хотелось.
Вот я хотел сесть за учёбу, и мне пришло уведомление.
Группа: Бомжи Москвы. +4 сообщения
От одного названия уже было смешно.
Леха
- Эй, как вы там? Не падохли ещё?Дима
- Ну как сказать, я лично то жив пока что, но без вас жизнь не та.. без наших вечных пьянок и посиделок...Леха
- Да не ной ты, бухнём как то, но походу без Богдана.Дима
- В смысле блять без Богдана? Не понял шутки юмора. Я без него, как без тебя, пить - не буду!Ваше сообщение
- Спокойно братья мои, бухать - будем. Но не скоро. Я в Питере. И походу на долго. Но по-любому на новый год, который уже через 2 месяца, приеду.Леха
- Беспредел. Ладно, на самом деле мы все понимаем, учеба и все такое. Нам тоже не сладко.Дима
- А все по чей вине? Леха опять огрызался с деканом мед училища, а я как истинный друг начал его защищать. Ну вообще нас чуть не выперли с универа.Ваше сообщение
- Капец у вас страсти. У меня пока все тихо, завтра на пары пойду. Такое ощущение что у меня предчувствие, как будто должно что то произойти. И это напрягает.Дима
- С этим чучелом, у меня так вся жизнь проходит. Не парься, просто будь самим самой. И не влюбись там, а то опять будешь сохнуть. Я этого больше не вытерплю.Ваше сообщение
- Постараюсь, - как то вдумчиво написал я, - но не обещаю.Лёша
- Алё, у нас вообще-то пара, давайте закругляйтесь.Дима
- Начинается..На этом наша переписка на сегодня закончилась. И я сразу начал заниматься учёбой.
Через часа три, я был настолько уставший, что начал разговаривать сам с собой. Выглядело это ужасающе...
- Я не кому ничего не обязан. Я что мальчик на побегушках? Почему нельзя задавать меньше? Я же новенький. Можно было какие-то поблажки сделать. - произнес я смотря на отражение от манитора компьютера.
Поблажки. Мне что не хватило что меня приняли в середине учебного года? Или же что один из лучших профессоров универа - друг моего отца?
Замечательно. Просто замечательно. Даже не знаю что меня бесило больше. Наверное на сегодня хватит учебы.
Надо прогуляться по Питеру. Не зря же приехал. Я одел мешковатую толстовку с брюками, а сверху теплую курточку. Выглядело это довольно по домашнему. Но мне нравится. Прихватив наушники, я вышел из дома.
Все таки я угадал с погодой было холодно, как будто вот-вот пойдет снег. Я решил пройтись в парке который был недалеко от дома. Было довольно много людей. Кто с семьёй, кто по парочкам, кто как я - одиночка, точнее холостяк.
В наушниках играла песня MiyaG и Эндшпиль. Одни из немногих артистов, которые мне нравятся.
Уже стемнело. Решил затянутся сигаретой, и сразу в нос бросились нотки апельсины и яблока.
Питер красивый, и я говорю не про дневной Питер, а ночной. Ночь придает этому городу новые краски, как по мне. Но возможно я ошибаюсь.
Я вернулся, так как было поздно. Забыв поужинать - повалился в сон, так как завтра ожидается интересный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| До Мурашек |
Teen FictionБогдан переезжает из столицы, который полон его друзьями и воспоминаниями, в Питер, совершенно незнакомый и непонятный. В университете у него складываются неоднозначные отношения с учителем. Ведь он такой красавчик! Ещё и открытый гей? Кажется он в...