Глава 10

891 47 6
                                    

Сижу на углу кровати. И вот думаю, в какой момент все пошло нет так. Серьёзно. Не знаю стоит ли спрашивать, можно ли мне уйти, а я хочу этого? Зайти в квартиру где пусто. Тишина.

- Извините, а можно мне домой, мне надо подготовиться к сессии. - пытаясь избегать зрительного контакта спрашиваю я.

- Какая сессия? Вот скажи пожалуйста что с тобой не так? Тебе плохо же, а ты о сессии думаешь... - грусно и одновременно спокойно ответил он.

Вздох который так и пронзился в лёгкие, давали некое облегчение.

- Вы возетесь со мной только потому что пообещали отцу? - выпал я и получил не годовалый взгляд преподавателя.

- Не только. И вообще иди отлежись в постели. Может поумнеешь - бормочет Артур.

- Ну хотя бы телефон отдайте... - начал умолять я с грустным лицом.

- Тока не надо меня просить со своим "этим"? - начал смеяться парень.

Он бросил телефон, на котором виднелись отчётливые порезы, как будто от ключей Богдану.

новое уведомление +3

Группа Алкаши Питера

Максим

- Емае, и что нам делать? У меня предки приехали и пиздюлей выписали.. теперь не каких гулянок.

Катя

- Не думай что мне все сошло с рук. Теперь мне прийдется в универ ходить.

Максим

- Богдан, ты там жив? Ты до сих пор у Артура?

Ваше сообщение
Вот скажи ты специально ему позвонил?

Максим

- Ну если ты не помнишь. Ты сам это сделал.

Несколько минут я находился в ступоре, как меня осенило. Это я позвонил ему. Почему именно ему? О чем я думал?

Ваше сообщение

- Бля, прости тогда, я уже ничего не понимаю.

Катя

- Ладно, завтра на парах проговорим.

Я неожиданно для себя заснул. Мне снились те дни когда меня как будто не было. Я был маленький, безхарактерный и слабый. Сейчас же это не так. Или же все осталось по прежнему.

Вот я проснулся по будильнику, который видимо поставил Артур. Самого преподавателя я не наблюдал. На кровати была оставлена белая большая футболка и штаны, которые я тут же отдел с пальто и принялся выходить.

Спустившись с пятого этажа, я почувствовал холодный ветер. Погода предвещала неладное.

* * *

Университет. Та самая аудитория филологии. Емае. Первая пара именно там. И я опоздал.

Открыв дверь я увидел хитрые глаза Артура. И уже хотел садится на свое место..

- О, кто к нам пожаловал? Джульетта моя, а чего так рано? - уже переходя на голос как будто разговаривает с ребенком говорит парень тихо ухмыляясь.

моя.  Не ну что за детский сад. Весь зал уже наполнялся смешками в мою сторону. Боже, вот что он этим добивается?

Все студенты начали следить за этой перепалкой, раньше такого не было чтобы Артур придилял кому-то одному студенту столько "внимания".

- Очень по взрослому - выпалил я.

- Садись. Последним пришёл, последним и будешь сдавать сессию. - его глаза в которых играли "чертики", говорили мне что мне не жить.

Богдан устало не то, что сел, а буквально уронил свое бренное тело на свою парту как послышался голос.

- Богдан, ты там живой? - настороженно я слышу Максима сзади меня

- Лучше не бывает - со злым взглядом я посмотрел на своего собеседника. 

- Ну извини, с кем не бывает. - с сожалением начал он - Мы не знали что так получится... 

Ну тут понятно что оба виноваты, но чувство вены  перед Артуром усиливалось все больше.

- Душенька моя можно потише пожалуйста? - выдал Артур, и я сначала не понял что это было адресовано мне.

Богдан нарочно медленно собирал в сумку вещи, стараясь потянуть время и дождаться, чтоб все вышли из аудитории.  И лишь когда последние ученики замялись у выхода, Богдан, наконец, встал из-за парты и подошел к учительскому столу, где Артур Павлович, стоя к нему спиной, что то записывал в блокнот. Юноша тихо прокашлялся, тем самым привлекая его внимание.

- Придется тебя наказать - послышался голос преподавателя, и мое тело покрылось мурашками.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя