Глава 19

640 25 0
                                    

POV Артур

Как бы я ненавидел Стаса, как бы не старался отстраниться от него, всё без полезно. Парень не в состоянии принимать какие либо  решение, тем более контролировать их. Ему нужна помощь. Таблетки, как говорила Аня, которые прописал психиатр, помогают на время. Когда он в нормальном состоянии и уже осознал что натворил, он начинает ограничивать себя в еде и резаться. Это просто жуть. Как можно было довести себя до такого состояния. Вчера я узнал что при очередном срыве, девушка не выдержала и позвонила психиатру, тот сказал чтобы немедленно связались с псих-лечебницай, а иначе парень может покалечить ее. У неё не было выбора так как эмоциональное состояние было хуже из-за него. Она достойна лучшего, но все зависит от Стаса.

Вот уже новый день. Выходной, можно выдохнуть и расслабиться хотя бы на день. Мой приятель и коллега по университету наверняка уже проснулся. За всю нашу дружбу с Алексом  я привык видеть его продуктивным. У него всё расписано по полочкам. К всему этому именно он вытащил меня из тянущих вниз нестабильных отношений с Стасом. Надо встретиться и поговорить насчёт всего. Ещё родители Богдана приезжают сегодня, не буду им мешать. Даже не знаю что будет, если они узнают что у нас отношения намечаются. Они меня возненавидят или наоборот.

На часах уже 10:12. За окном слышны сигналы машин которые безмятежно куда-то едут, разговоры идущих людей становятся шумом. А я тем временем делаю панкейки по рецепту из интернета. Так как готовить я умею и люблю только для кого-то завтрак получился 8 из 10.

* * *
Кафе, такое домашнее и уютное, миниатюрные диванчики и столики коричневого цвета, все для комфортного пребывания для клиента. Одна из любимых моих заведений.

- Привет, дружище. - послышался голос зади меня, сначала я не понял что это одресованно мне, но по голосу я обернулся и узнал своего старого приятеля.

- И тебе привет, - обнявшись и подходя к одному из столиков, - Что будешь заказывать? - сказал я.

Уже приземлились на диванчик и разложив вещи на нем, принялись читать меню.

- Мне пожалуйста зелёный чай с вот этим, - указав пальцем на меню, - тортиком, - сказал я.

- Мне тоже самое - сказал Алекс.

Официант с блокнотом одарил нас приятной улыбкой, и сказал что заказ будет с минуты на минуту.

- Так , рассказывай что произходит между вами. - сидя напротив друг друга спрашивал собеседник.

Кстати Алекс на два года старше меня, раньше мы были не разлей вода, но работа нас отдаляет даже при том что работает в одном универе. Даже при том что мы отстранились это не ухудшило наших отношений, даже наоборот.

Парень довольно умный и серьезный, не разу не видел его вспыльчивым и импульсивным. У него есть жена, с которой я был знаком ещё в юности. Она мне напоминала Аню по характеру, такая мягкая, добрая, в ее действиях можно заметить некую наивность. Это скорее хорошо чем плохо. Сейчас она воспитывает дочку которой пять лет. Так быстро время летит, вот недавно стоял как свидетель и наблюдал как создаётся брак между моими друзьями, а теперь как укрепляются семейные узы.

- В смысле между нами? Все так очевидно? - смотря на Алекса начал я.

- Ну как сказать, о вас весь универ  говорит. Так что да, очевидно.. - смеясь, как в начале нашего знакомства, по дружески и иронично ответил парень.

- Понимаешь, я не хочу чтобы из-за меня у Богдана все пошло под откос, хочу чтобы у него была нормальная жизнь. Семья, любящая жена, дети в конце концов... А не преподователь, который не может понять свои чувства, тем более 7 лет разницы.. это уже как педофилия какая-то.. - начал тараторить я.

- Эй, спокойнее.. спокойнее - взяв меня за ладонь обеими руками, - Ты не в чем не виноват, во первых любви все возросты покорны, во вторых он тебя любит и это видно, он ради вон из трусов лезет, чтобы ты обратив на него внимания. Так что место того чтобы ныть, иди поговори с ним - сказал Алекс.

- Сегодня приехали родители. Ещё неизвестно как они к этому всему отнесутся. - уже успокаиваясь и делая глоток чая который уже принесли, сказал я.

- Таак, ну давай подумаем логически. Ты знаком с отцом Богдана, довольно давно и он знает о твоей ориентации. И ты думаешь что за все годы что вы общались, он просто откажется от тебе. - немного задумавшись, - Мне кажется, даже при том что я с ним не знаком, он так с тобой не поступит. Ты не какой-то незнакомый человек. - сказал парень.

Ещё немного пообщавшись с Алексом, который очередной раз вытаскивает меня из эмоционального дна, я пообещал написать когда все  станет на свои места.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя