POVАртур
Как бы не было сложно рассказывать ему это. Но я должен. Эти глаза сведут меня с ума. Голубые как море, море которое не прекращает бушевать. Глаза которые так беспощадно смотрят на мои. Я влюбился так быстро в него что не заметил. То что произошло прошлый раз в аудитории, это была ошибка. Но пока не стало ещё хуже надо рассказать ему всю правду.
Не все так гладко как я рассказывал. Все намного серьезнее.
- Вобщем у Стаса расстройств личностей. У него из два, и я их познал обоих когда был с ним. Я не хочу чтобы ты знал на что он способен. - на одном дыхании, нервно и прерывисто начал я. - Так как отказался от лечения, он не может контролировать агрессию.
Немного перевевши дух, я посмотрел в эти, как мне казалось, полные понимание глаза.
- Что произошло между вами? - сказал младший.
- Я узнал что он мне изменил с одним из своих коллег по работе, и снялся в порнухе... - хотел продолжить, но мои губы накрыли чужие.
Такие желанные и сладкие. С жаждой я отвечал и углублял этот страстный поцелуй. Покрывая по шее Богдана влажную дорожку и оставляя засосы, услышал его стон.
- Бодь - рывками от нехватки воздуха начал я, - я не хочу чтобы ты страдал из-за меня. И не хочу чтобы кто то из нас чувствовал себя виноватым. Так что давай это оставим на потом..
Парень отстранился, не ожидал от меня такого ответа.
- Да, ты прав.. я все понимаю. Сейчас не лучшее время для этого.
На мгновение я притянул его к себе и поцеловал в макушку.
Неожиданно прозвенел звонок.
- У тебя вроде это последняя пара, а мне ещё одну надо провести. - подходя к своему месту сказал я. - Тебя подвести?
- Нет, у тебя мало времени. Нельзя чтобы из-за меня у тебя были проблемы. Папочка. - смешок от младшего скорее был милым чем задиристым и поэтому я просто промолчал.
* * *
Добравшись домой, меня не покидали мысли о Богдане. Я не знаю как его защитить.
В голову лезли всякие мысли. Что в любом случаи у меня есть выбор. Либо убить Стаса. На это я не способен, как бы я его ненавидел я не смогу его убить. Но какие будут последствия если я этого не сделаю? Будет ли это правильный выбор? Есть другой вариант, прекратить любые контракты с Богданом. Но я этого не выдержу, без него я сойду с ума. Но я хочу чтобы он был счастлив, даже если не со мной.
Почему. Почему блять, Стас. Ты опять портишь мою жизнь.
Надо с ним разобраться. Только как? Надавить и пригрозить или вспомнить былые времена которые нас связывали. Наверное первый вариант подходит ему больше.
Не хочу даже вспоминать. Как я мог не замечать его выходки. Ведь он даже не пытается изменить свое поведение, не хочет выздороветь. Но, блять с другой стороны он не виноват что у него расстройства, так как детство было просто ужасным.
* * *
POV Автор
Стемнело. Пошел ливень и с ним же невероятный ветер. Гроза так и гремела каждые пол минуты. Вот на часах двенадцать ночи, все давно поразбигались по своим норам, кто спит, кто наблюдает за завораживающей погодой. Молнии можно было заметить самые разные, вот вот казалось бы что ещё чуть чуть и тебя может убить по щелку пальцу. Но нет, судьба располагала иначе.
Вот постепенно под звуки дождя, который не собирается прикращатся, засыпают, такие же как все, люди. Все в своих мыслях, загонах, проблемах. И каждый переживает, как бы ни было, но они хотят понимания от окружения.
Все очень просто. Мы сами себе выбираем друзей, напарников, пару в конце концов. И главное в каких либо отношениях - понимание. Согласитесь, без него не куда. Все начинается именно с него.
Конец POVАвтор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| До Мурашек |
Teen FictionБогдан переезжает из столицы, который полон его друзьями и воспоминаниями, в Питер, совершенно незнакомый и непонятный. В университете у него складываются неоднозначные отношения с учителем. Ведь он такой красавчик! Ещё и открытый гей? Кажется он в...