Глава 6

1K 67 3
                                    

Утро. Очередной раз не выспался, что и не  удивительно. Одновременно, вприпрыжку с зубной щёткой во рту, я делал себе чай. Да, сегодня я решил немного позаботиться о своем здоровье, и отказаться от кофе.

По плану сегодня одна пара немецкого. Надеюсь Артура не встречу. Интересно, папа звонил ему или нет...

Кстати о родителях, они рано утром уехали в аэропорт.

Одел свитер на рубашку, мне казалось это выглядит мило.

Не ну сегодня точно не мой день, мало того что опаздываю, так ещё и маршрутки не ходят. Стою на остановке и мёрзну. Было холодно настолько что у меня начались сопли. Докуривая, отбрасываю бычок и сожусь в маршрутку.

***

Вошёл в аудиторию. И мне повезло что преподовалетя нет, а то первое мнение обо мне сложилось бы не самое лучшее.

Максим тоже тут. Двинулся к нему.

- Привееет, не против если возле тебя сяду? - спросил я.

- Садись - показал жестом на скамейку - ну что? Освоился в универе?

- Да не особо. Знаю только двух преподов, и тебя - с ухмылкой говорю ему.

Вошёл профессор. Все студенты начали внимательно слушать и записывать.

- Здравствуйте студенты. Кто не в курсе меня зовут Александр Сергеевич. Для начала, давайте проверим посещаемость. - строго сказал он- студенты которые прогуливают, я к вам обращаюсь, вы же понимаете что чем больше вы пропускаете тем больше вероятность что вы не сдадите сессию.

Я начал записывать материал, и заметил что у него другая манера подачи. Все так сдержанно, строго и по теме. Вот Артур, старался давать материал более понятный для нас.  Ну либо просто я хуже знаю немецкий. Так оно и есть.

Надо записаться к нему на курсы наверное.

Вот лекция подходила к концу, и вдруг постучали.

- Да - да, входите - сказал Александр.

Это Артур Павлович. По голосу точно он. Я хотел пригнутся, чтобы он меня не увидел. Но поздно, он посмотрел на студентов и нашел среди них меня. Его взгляд почему-то останавился именно на мне. Что за херня? Что он смотрит?  Ещё и лыбится. Он что дурак? Я покраснел, мало того что сопли были так ещё и это. 

- Извините можно вас на минуту, отозвался он. 

По тому как Александр быстро подошел к Артуру, было заметно что они  дружат и в хороших отношениях.

Было интересно о чем они говорили. 

Закончилась пара и я решил спросить насчет занятий.  Я был уверен что он меня возьмет, так как в нашем универе это популярно. Максим сказал что если вдруг что-что пойдет не так с учебой, то в любой момент можно записаться на занятия к педагогу.

 Я подошел к Александру.

- Добрый день еще раз, я не сильно понял последнюю тему и хотел бы записаться на занятия, конечно если у вас есть время... - начал я разговор.

- Добрый, эхх.. - вздохнул преподаватель -не смотря на то что ты прогуливал, я не могу тебе отказать. Но если еще раз такое повторится, я помогать тебе не буду. Тебя не спасет что ты новенький..

- Да, такого больше не  повторится - с винным взглядом посмотрел я на него.

- Я тебе скину адрес, прийдёшь наверное вечером.

Угукнув, я покинул аудиторию.

Еще с первого дня, я хотел пойти в библиотеку.  Но тогда из-за разговора с Артуром я все забыл. Ну что за человек? Мало того что пялится так еще и в голове у меня застрял. Я не вникал в сюжет книжки, мои мысли были о нем. Блять вот что за херня? То боюсь встретить его, то хочется увидеть его..

***

На часах 18:30. Поздно для занятий конечно, но ладно. На телефон пришел адрес.  Преподаватель как на зло жил далеко от моего дома, и я решил поехать на такси. 

С рюкзаком на плечах, я вышел из него. Поездка заняла минут 30, а это до фига времени. Уже так стемнело, что даже страшно. 

 Я стоял возле многоэтажек и пытался найти нужный подъезд. Мне открыли даже не спросив кто это.

На пороге меня встретил преподаватель.

- Добрый вечер - сказал я охрипшим голосом - извините за опоздание.

- Тааак.. ну во первых привет, в не рабочие время можно перейти на ты. Ну а во вторых не стой на пороге, раздевайся и проходи на кухню - сказал Александр.

Прохожу на кухню, и не поверите кого вижу.  Артура.. Ебать, это глюки или нет?

- Здрасте-приехали - тихо, не понятно от чего, огрызнулся я. 

Бля походу он услышал. С соплями и красным лицом смотрю я на него.

| До Мурашек | Место, где живут истории. Откройте их для себя