1

1.8K 83 19
                                    

«мой личный охранник»
...
Чашка бодрящего кофе с легкими сливками и полная идиллия этого утра. В то время пока весь Санкт-Петербург озаряется восходящем солнцем, и кишит «жизнью», где-то под окраиной этого городка, в уютном и не-дешевом коттедже, встречает свое обыденное утро и главная героиня этого рассказа, дочь состоятельного отца - что владеет парочкой крупных фирм в этом городе и по-совместительству, предпринимательный человек, что редко когда навещает свою повзрослевшую дочь - Оливию. Давайте же сразу перейдем к тому, как этот день, изменил жизнь нашей героини, и к чему это привело.
Сидя на уютной кухоньке, не торопливо и утомленно, девушка поглащала информацию в новостной ленте телефона, пробегаясь по напечатанным строчкам, журналистической редакции. Рядом находилась кружка ароматного «ристретто», и стопка свеже-испеченных оладьев в клубничном сиропе, что так и манили одним только взглядом устремившим на них.
Прислуга в торопях бегала по кухне, в приготовлении нужных блюд и рекомендованной уборке, для чисто-плотной хозяйки, что даже не обращала своего внимания, на утреннюю шумиху, до одного момента. Услышав шаги тяжелых, по всей видимости, мужских ботинок, кудрявая спокойно подняла взгляд, на дверной проем кухоньки, ожидая увидеть в нем отца, что не появлялся дома уже в срок месяца - из-за нагруженной работы. Ее удивлением стало то, что ее взор упал на юношу в строго деловом черном костюме, с не-опрятно поглаженной белой рубашкой, две верхние пуговицы которой были расстегнуты.
—здравствуйте, - смело сказал парень, подойдя чуть ближе к столу, где сидела Ливия. —я Максим, ваш новый охранник.
Конечно Ли, не ожидала такого поворота событий, ведь те, кто работал на нее раньше были чуть старше среднего возраста, и крупного телосложения, но все они, находились под строгостью хозяйки, из-за чего на долгое время, не удерживались на этой весьма кропотливой работе.
Положив рядом серую папку с досье, кареглазый начал стеснительно и не-торопясь оглядывать свою будущую «госпожу», броским взглядом, и сдержанной грим-массой лица.
—здравствуйте. -тихо сказала девушка, взяв в руки, папку документов, что предоставил ей новый знакомый. — я Оливия, думаю Ольга покажет вам вашу комнату. -кинув взгляд в сторону дом-работницы она дала понять, чтобы та, увела юношу на верхний этаж дома, а сама Стар тяжело вздохнула. Опять отец беспокоиться о ее же безопасности, что вообщем-то не имеет смысла. Недовольство прямо-таки распирало черноволосую, что изучала написанные строки в биографии ее нового охранника. Он оказался молод, всего-лишь двадцать один год. Что же заставило его придти на такую работу? Хотя вывод пришел сам собой, — высоко-оплачиваемость, нечего более того.
Да уж, это появление парня оказалось таки печальной новостью, ведь под вечным присмотром, она осталась без очередных тусовок, о которых отец и подавно не знал. Ведь по его отношению к женскому полу — девушка должна быть прилежно воспитана и обладать сдержанностью в научных знаниях, которыми конечно-же преобладала Оливия.
Внутри были странные смешанные чувства, конечно же начало дня ей понравилось не совсем, но вот ее новый охранник был не отвратным мужчиной от которого доносился запах сигарет,  он был другой, и возможно, им удастся «подружиться».


личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя