18

495 34 8
                                    

Его окружили многочисленные удары, с жесткостью металлических кастетов и неистовой болью, так - что кости издавали болезненые трески, под новыми пинками, двух громил.
Казалось воздух не проходит через нос, и хватать его было так жадно, не достаточно и пыточно, во рту образовался легкий железный привкус собственной крови, что легкой стекающей струйкой, окрашивала край губ в рубиновый оттенок.
В этот момент — ему никто не мог помочь, поддержать. Все было продумано, они позаботились чтобы это никто не узнал и все должно оказаться неким несчастным случаем. Его не собирались лишать право на жизнь, лишь проучить за садеяное, не дав возможности объясниться. И только теперь в голове проносилась мысль, что миром правит безумие и аморальность; но большую часть занимает жестокость и чувство коварной мести. Ему стоило понять, что от проблем не получится убежать, и как-бы горестно это не было, столкнутся с этим — следовало пред-ожидать.
И пока его тело до ужаса ломило от этих пыток, он смог многое переосмыслить, в зависимости от счета минут и обрывистое состояние, что стоило ожидать лучшего.
Это продолжалось до тех пор, пока удары локированных мужских ботинок не смягчились, с голосом командира, о приказе «довольно».
***
После этого случая, по их задумке - Максим попал в больницу. Разумеется с его травмами была необходима госпитализация, от которой он не мог отказаться. Пару сломанных ребер, и море соленых слез, — да, вы не ослышались. Ему было больно осознавать что встречи с «любимой» больше не будет, мало того, ему даже запретили видеть ее, хоть краем глаза.
Что-же было с Оливией в это не простое время, что настигло их так-же внезапно, как и этот роман? Отец попросту солгал ей, сказав мол - что все это время, ее охранник был рассчитан на деньги, и когда весомая сумма была отдана ему, он просто уехал, будто-бы в другой город - к новой жизни. Это все было обоснованно правдиво, и ей было без сомнения больно. Эти дни, недели, казались не скончаемой вечностью — не хотелось верить что все мужчины так ужасными и меркантильны.
Сложно было поверить, что этот мимолетный флирт, что был создан с иными целями - привел к настоящей любви.
Все это было лишь до одного дня, что оставит большое черное пятно, на судьбах наших героев. Ведь, в жизни каждого есть особый момент когда все кардинально меняется, жизнь перестает быть пережней и тебе приходиться..смириться с этим?
***
Легкие звуки трапезы и утонченные разговоры, что разносились по богатому столу - заставляя важных персон надоело бросать взгляды в сторону.
—Ливия, я тебя уже знакомил с Александром, и у нас с Федором есть для тебя особо хорошая новость. -бросив черноволосый в адрес дочери, и на его лице засверкала пакосная улыбка.
—и какая-же новость, отец? -тихо спросила девушка, оглядывая стол что был заполнен блюдами и свой нетронутый  стейк.
—мы решили что вы с Александром должны сыграть свадьбу! Вы просто превосходно смотритесь вместе!
В гостиной  повисла недовольна тишина, это эгоистичное поведение отца, словно-таки заставило Стар опешить, и в голове не укладывалось даже такое восприятие как - свадьба.
—у тебя нет выбора, соглашайся -прошептал на ухо мужчина, положив тяжелую руку на ее худое плечо.



личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя