20

456 36 2
                                    

— О чем ты? -воскликнул парень, сделав не-большой шаг в сторону девушки, чье лицо заливалось не приятной краской — злости и отчаяния.
—меня побил твой отец, потому что узнал что мы с тобой крутили роман! А потом он сказал и вовсе не суваться к тебе иначе убьет меня к чертям. -последние его слова прозвучали, по неистовому спокойно, будто-бы для него все это подобно легкой игры или мелочи, а «жизнь» - это эшалот, который можно выиграть в любом из дешевых автоматов.
Относительно минуту она молчала, по всей видимости эти слова крутились у нее в голове, подобно пластинки надоевшего трека, а после она тихо выдавила кроткое слово «правда?», на что Тарасенко так-же ясно кивнул, протянув руки для объятий.
Наконец эти два разбитых сердца, слились в единое и с этими крепкими обьятьями, которых не хватало столь долгое время, они не-нароком, проронили пару горьких слез.
—давай сбежим, отсюда..-проговаривал кареглазый расцеловывая мокрые от слез — щеки девушки, ощущая остро-соленый привкус, на своих бархатных губах.  —навсегда, далеко-далеко, где нас никто не найдет.
В ответ, девушка протянула его в поцелуй, столь сладостный и безумный. Они целовались как подростки,  жадно лаская чужие губы, кусая и слегка задыхаясь. Наполняя пустоту внутри, - элементом, которого не хватало. А после они еще пару кротких секунд смотрели друг-другу в глаза, пытаясь отыскать в них — желаемый клад, или ответы на вопросы, что мучили их днями.
Собравшись с мыслями они принялись бежать, как можно скорее и не теряя такого подходящего шанса. Ветер дул им в лицо, когда они оказались на улице, выбравшись через запасной выход.
Рядом с гаражем вовсе не было народа, и они поспешно осматривали территорию в которой оказались.
—тут должна быть дырка в заборе, идем! -подхватив подолье своего пышного платья, девушка пробежала вдоль металлических калон, глядя сквозь них и наконец-то облечего вздохнув.
—давай быстрее, иначе тебя скоро хватяться. - напомнив Ли о общей проблеме, шатен - торопливо пролезал через оковы забора и помогая любимой, выбраться по ту сторону «золотой клетки».
Оказавшись в бору, где пару минут назад странствовал наш герой, они радостно бежали, сцепив руки в тугой замочик и боясь расцепится хоть на секунду. Их жаркое от волнения, тепло рук — передавалось друг-другу, а оба они находились в счастливом конце, или только начале конца.
Все-же, единый шанс к новому будущему рухнул так-же быстро как и сзади послышались разяреные голоса стражи.

личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя