Конечно-же наш главный герой не мог держать обещание, данное отцу девушки. Он полностью понимал, что если его заметят то будет лишь хуже, но желание взглянуть на предмет обожая, хоть краем глаза - поедало изнутри. Так прошло достаточно много времени, и Максим решил пройти по тому райончику где живет Стар, разумеется не перед воротами коттеджа, что было-бы категорически глупо.
Зеленые деревья, и густая листва прикрывали бор относительно расположенный не далеко, от поселка городского типа. Тут было спокойно и лишь тихое пение птиц нарушало всю ту идиллию созданную природой, добавляя краски нежной гармонии, заставляя вдыхать полной грудью этот влажный от росы воздух, запах которого асоциировался с еловыми шишками, или-же кедром. Ботинки не торопливо вышагивали по лестве, среди которой находились упавшие ветви, хрустящии при давлением на них. Вдалеке были слышны гулы и сведское беседование, что сливалось с симфонической музыкой в унисон. Это однако заинтересовало Максима, и когда он медленно вышел по дорожной трапинке, по-пути ему представился дом Стар — украшенный и с множеством людей, богато одетых с здарово-мыслящим умом, чьи лепетания сплетались с мелодией не большого оркестра, вместе с этим виднелся украшенный сад.
Пройдя к одной из светских дам, мужчина решил вежливо выразится, метнувшись к делу.
—не подскажите, когда начнется мероприятие? -вальяжно, скрестив руки на груди, он осмотрел помещение, будто-бы оценивая.
Женщина в свою очередь, посмотрела на него пренебрежено, натянув легкую кадрящую улыбку, из-за чего ее ухоженное личико выражало заинтересованость.
—свадьба начнется через час, увы мадемуазель сейчас не здоровится. - поджав свои губки, она взяла с жемчужного столика, бокал игристого шампанского.
«Свадьба?» — прокручивалось в голове юноши, неужели она так просто с ним поигралась и то, что было на протяжении нескольких месяцев просто затяжный роман? Бред. Настойчивость брала верх, и он должен был узнать все лично от Ливии, увидеть ее глаза и быть может - выразить разочарование.
Проскользнув в дом, через поток гостей он смешался с прислугой и двинулся в дальний коридор, пока его рука не столкнулась с холодным запястьем. А после, его быстро затолкнули в кладовую.
—какого черта?! - ругнулся темно-волосый, опустив взгляд на Маргариту - домработницу, и потом тут-же его пыл мгновенно затих.
—вы должны помочь госпоже! Ей очень-очень плохо! Александр..он, настоящий садист. Прошу вас! -вымаливала девушка, смотря на ошарешеного парня через пелену горьких слез. Искренние эмоции заставляли все факторы изменить положение к ситуации, хоть и общая суть в его голове не выкладывалась.
Все-таки, ее выдали замуж насильно? Да и к вместе с этим, за какого незнакомого абьюза, что наверняка причил ей не мало зла.
***
После долгих уговоров и сложенного плана. Тарасенко ловко метнулся из уборной, на нем было обмундирование прислуги —легкого серого цвета, обхитое черными тканями по бокам. С выделенными кроями и не броским внешним видом.
Он нес за собой железный столик, на ловких колесиках что постукивали о паркет, так-же быстро перекатываясь с его стремительным шагом. Найдя нужную и до боли в груди знакомую дверь, он не принуждено издал несколько кротких стуков, а после поспешил зайти в комнатушку.
Оказавшись внутри, ему в глаза бросилась не самая лучшая картина. Белое платье что было к тому-же весьма пышное, как тягучий зефир, и заплаканое лицо любимой. Тушь невольно стекала по ее румяным щекам, а пустые глаза сверлили своим железным взглядом точку в полу, она уже почти не плакала — лишь издала легкие всклипы и шмыгала носиком.
—Оливия, тише-тише..-он упал перед ней на коленки, взяв ее нежные ручки в свои, расцеловывая каждый словно таки "фарфоровый" пальчик. —как же я скучал по тебе...
На лице девушки выскользнула не приязнь, а лицо показывало озлобленость, на что она грубо его оттолкнула.
—уйти от меня! Так и знала что ты как и все, повелся на деньги моего отца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...