«мой личный охранник»
Ее холодные длинные пальчики, ловко и игрово потянулись к ширинке на черных, хлопковых брюках шатена, а опьяневшие глаза так и "пожирали" запретную плоть взглядом, что находилась под оковами одежды. Действующие вопросы кудрявого она вызывающе игнорировала, желая довести дело до конца, но разумеется — не осознанно и по-глупой ошибки.
—Оливия, сейчас-же встаньте! -разрывался на крик мужчина, поднимая девушку с колен, на которых осталось легкое покраснение.
—ну чего ты опять, я же хотела сделать тебе приятно..-будто-бы сонно промямлила Оли, идя под опору Максима, к выходу из этого не пристойного заведения.
***
Город мелькал из окон черного логана, что проезжал мимо самых оживленных перекрестков Петербурга, не единожды попадая в массовые пробки.
Холодные капли бурного дождя, что разыгрался так-же внезапно как и исчезновение слепкого солнца, - стекали по тоннированым стеклам, оставляя после себя промокшие "дорожки", а затем вновь их размывая, новым потоком влаги.
—вы же сказали что будете дома, а я вам еще и поверил! -изругивался темно-волосый, не торопливо прокручивая руль, в возникновение новых поворотов.
— мне девятнадцать лет, ошиваюсь где хочу! И в-о-обще, это не твое дело! - не-восприимчиво огрызнулась кудрявая, уткнувшись в вид за окном, рассматривая каждую проносяшуюся мимо деталь, - будь она в городе, случайным туристом.
Каждого из них терзали свои мысли, - кто-то был не сильно зол о ситуации, и то - что было в туалете ему в полне желалось и устраивало. Но с другим-же все было абсолютно противоположно. Их объединило лишь одно, они точно что-то чувствуют к друг-другу, что-то между «симпатией» и «неприязнью» — не-былое безумие, так ведь? Но видимо в их "отношениях" такие странности максимум допустимы.
Где-то среди темной дорожки, начал про-рисоватся район частых домов, в некоторых из них горели приятные огни, говоря о теплом вечере в родном месте - а другие, были окутаны тьмой. Со-стороны густых кустов и деревьев, доносилась не особо привычная тишина, вперемешку с глухим шелестом листьев. Машина изредко проезжала по-впуклым кочкам, отдаваясь и с легкостью "подскакивая", вскоре остановившись у ворот особняка, что принадлежал нашей героини.
*
*
*
Дома было тихо, в-видимости вся прислуга отлучилась спать, что можно было понять по позднему времени.
Максим помогал ослабшей девушке добраться до комнаты, что выходило весьма проблемно, при ее не вминяемом состоянии. Пошатываясь из стороны в сторону, вынуждая парня, легко и неожиданно подхватить ее на хватку рук, она ослабленно сделала глубокий глоток прохладного воздуха.
—мой г-г-герой..- тихо прошептала кудряшка, в совместительстве хихикнув. Ее голова мягко легла на теплую грудь парню, от куда было слышно кроткое биение сердца, и то, как кровь быстро пульсировала в сосудах.
Разумеется — он понимал, что алкоголь делает ее поведение не осознаным, но старая притча « что у трезвого на уме, то у пьяного на языке» - вспомнилась сама-собой.
Доставив хозяйку в комнату, он предельно аккуратно расположил ее на кровати, в полу-мраке было озадачено рассмотреть черты ее личика, но все-же, его прервал сонный голос Ливии.
—я могу тебя отблагодарить? - тихо пролепетела девушка, притянув его к себе за воротник белой рубашки, что пахла чем-то сладким и кремовым.
—думаю, не стоит. - с усмешкой произнес охранник, вглядываясь в очертания ее глаз, что были так снисходительно близки.
Но в ответ он получил лишь шипящие «т-с-с», и горький поцелуй.
Его нельзя назвать по-настоящему удовольстельным, но то как ее пухлые губки искуссно овладели ртом Тарасенко, было весьма порождающе. Привкус текилы на губах, и мимолетно-приятные ощущения одурманили разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...