16

631 41 4
                                    

Хоть этот поцелуй оказался под всеми действиями, весьма не приятным на привкус, он был пропитан желанием и яркостью событий, особенно из которых выделялась — страсть.
С каждой долей секунды, сдержаться было труднее, подобно действиям, веревки что затягивает в тугой узел, без возможности его развязать. Разум мужчины будто бы забылся в том - кто они друг-другу, и на всю обстановку ситуации. Его сексуальное влечение превышало все рамки приличной дозволености, в один момент - он слова птица, вырвался из оков железной клетки, что так мешала главному в жизне, «свободе».
Брюнетка-же с самого начала флирта, с немногословием поддавалась ему, во-всем, лишь только за тем что считала это нужным. Кто знает, быть может и в этом случае, она все делает для своей выгоды, или в не совсем приятных намерениях.
Теплые ласки,  в-перемешку с легкой страстью, смешались в общую грубость, что нарастала с каждой весомой секундой. Сейчас им не хватало казалось только этого, будь они самыми близкими людьми.
Грубые холодные руки, что ловко и не спеша скользили по формам тела девушки, играя пальцами словно-таки на кларнете, исскусно оттягивая момент наслаждения.
Легкая шелковая блузка, не заметно быстро оказалась на холодном полу, обнажая столь дивную фигуру, быстрому взгляду. Вместе с этим, их элементы одежды по-очередно оказывались на полу, или вовсе отлетали на ближайшие предметы интерьера. Их симпатия только разыгрывалась, воображая беспечено горькое влечение, и вместе с этими острыми покусываниями, на нежной девственной коже — они погружались в себя. Лишь только меткая тень серой луны, могла дать им слабый источник света, дабы насладиться видом, что возможно они лицезреют - в первый и последний раз.
Тонкие ручки брюнетки, пробегались по рельефному торсу парня, кожа на котором была по ощущениям нежнее облаков. В то время парень, изрядко ласкал сокровенное место своей «госпожи», грубыми мужскими пальцами, из-за чего ее «киска», в буквальности дала испытывать те самые ощущения бурного наслаждения, так что - теплая смазка показушно оставлялась на пальцах парня, будто-бы он тоже пьян - не осознает что делает.
После этих манипуляций с девушкой, Тарасенко будучи удовлетворенным, вынул пальцы из сжатого влагалища, поднесся их к горячим, сухим губам — не спеша облизывая их, и растерая, хоть и на лице за этот процесс не дрогнула, единая мимическая складка.
Что же чувствовали двое в этот момент, помимо той предельной забытости, так это - странную дрожь внутри над уровнем сердца, и не нормальное покалывание, заставляющее бросать температуру тела, то в жар - то в холод. А быть может, это то самое чувство, когда тот человек, что безумно тебе дорог, отдается тебе? Что ты наконец получаешь желаемый "кусочек", лишь без корыстных целей. Видимо, так оно и было.
Когда дело дошло до самого главного, кудрявая поглаживала и без того взьерошеные волосы Макса, не аккуратно перебирая пряди, а после спускаясь к плечам, что сжимала от страха.
—в-вы точно хотите этого? -удостоверился кареглазый, на мгновение заглянув в ее глаза,  что уже не казались пьяными, а одурманенными.
—д-да! -воскликнула девушка, откидывая голову на мятую белую подушку, — сделай меня своей, ну-же!
Эти слова мгновенно завели парня, но вместе с тем, прибавилось чувство не уверенности, и тем более ответственности.
Аккуратными движениями, он поднес свой возбужденный «агригат», к влагалищу девушки. У обоих так быстро и жадно бились сердца, а их такт попадал в унисон. Убедившись в своих действиях, он сделал резкий толчек вперед — что оказался первым и весьма болезненым, и из влажных губ черноволосой раздался протяжный стон боли.
*
*
*
С каждым разом, их тела мягко соприкасались, кожа была влажной от наступающего пота и поэтому это создавало секундную липкость. По комнате раздавались блаженые стоны, и будучи в эйфории они смогли насладиться важным делом полностью.
Дойдя по эпицентра пика, или-же до яркого оргазма, парень тихо произнес..

личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя