—а, вы собственно - по какому вопросу? -послышался мягкий и относительно утомленный голос мужчины, по-ту сторону звонка, что явно хотел узнать, в чем дело.
Увы, девушке пришлось на ходу импровизировать подходящую историю, в-связи которой, ей удастся уговорить заведующего отделением.
—я хочу оплатить курс его лечения. -замешкавшись выдала кудряшка, тяжело вдохнув. — что-то типо благотворительности, идет?
Пару «тяжелых» секунд, мужчина молчал. Видимо он был весьма удивлен или задумчив, такой не предсказуемой новостью, однозначно с тем фактом, что за всю реабилитацию, Сергею не сделали вклад на простые медикаменты, (напоминаю о том, что у Максима не было средств на совершение этого), но после этой затяжной паузы, с нейтрально-протяжной нотой, он отреагировал положительно, сказав о том, что оповестит сына пациента об этой новости, что черноволосая только и добивалась.
Разумеется в положительном настрое духа, она решила уделить время сну, позабыв о всех проблемах и не взгодах. Расправив пуховое одеяльце, она легла в убраную постель, из-за холодного ветерка, что одиноко «бродил по комнате», она поспешила плотно укутаться, тем самым "спастить" от столь холодной осений ночи, что освещала своим светом бликов, лишь только часть просторной комнатки, прячась за горизонт.
Веки постепенно начала тяжелеть, а мысли заставляли отправиться в так называемую, чудесную страну снов, что плавно погружала в себя, окутывая пеленой забвенья и тайн.
***
Утро было таким-же холодным, как и прошедшая ночь. Санкт-Петербург настиг дождевой циклон и неделя не предвещала хорошей погоды, что-уж там, даже единой капельки чистого солнечного света, лишили жителей этого архитектурного города. Быть может в такой погоде и заключалась осень, в данном месте.
Солнце закрыто густой пеленой серых и хмурых туч, что скопились по всей территории неба, выдавая малые осадки, грибного дождя. В гостиной потрескивал огонь, что так ясно и не-спеша горел в камине, из-за дубовой древесины. Наша героиня сидела на кресле, и покоряла мир «социальных сетей», читая различные посты в приложении "instagram", большая часть из которых оставалась в памяти, замысловатым текстом. На циферблате часов, показывало начала обеденного промежутка, из-за чего вся прислуга пошла в отведенное общее им помещение, в доме царила тишина.
Ветерок, что продувался через оконные рамы, издавал легкий «свист», что звучал так-же тихо и моннатоно, как и мало звучные шаги, что эхом проносились по паркету, приближаясь к гостиной, где находилась Стар.
—О-Оливия Александровна, у меня к вам малейшая просьба..-тихо промолвил Тарасенко, пройдя к диванчику где распологалась хозяйка. Его голос был молебный, с ноткой весомой надежды.
—я вас слушаю. -с натянутой улыбкой, "ласково" выразилась героиня, отложив в сторону свой смартфон, так-же плавно взглянув на Тарасенко.
—мне нужно к отцу, по уважительной причине. Он сейчас в больнице, и если вы позволите, отлучится мне, всего на пару часов, уверяю вас..! - сухие и слегка обветренные губы поджались, выражая весьма грустный вид, а бровки сомкнулись в жалкой грим-массе.
План девушки, - сработал на ура! Гордость и самодовольство заполнило весь разум, заставляя ликовать, что все опять-же, вышло так — как хотела она.
—конечно-конечно -наигранно выразив чувства обеспокойства, она сомкнула руки, в слабый замок, что она трепетно прижала к своей груди, что вызмывала от предательски радостных эмоций. — можешь не спешить, приедешь по возможности. Я все-равно останусь дома. -лукаво соврала черноволосая, проводив Максима, к двери выхода из особняка, провожая на встречу — с отцом. Будучи в своей теплой пижаме, она уже представляла как будет "покорять" дорогие бутики, и разумеется клубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...