На лице черноволосой промелькнула легкая, умиротвореная, улыбка. Шустрые глазки рассматривали поднос с ранним завтраком, где находились свеже-испеченные оладьи в клюквеном сиропе, и маленькими лесными ягодами, в сочетании с капучино, все смотрелось довольно гармонично и аппетитно. Кофейный аромат так приятно окутал помещение комнаты, своим не навязчивым запахом, где так-же не спеша заполонил легкие, заставляя прочувствовать ту нотку..романтизма? С завтраком в постель и милой улыбкой, это выглядело более вольяжно, но тем наименее сдержанно.
—не попросила, а приказала. -подметила девушка, взяв в тонкую кисть руки, кружку горячего напитка, пар из которого, мягко «обжигал» ее пухлые губки.
—да, извините..- нелепо издал смешнок парень, стараясь как можно реже поднимать взгляд на собеседницу. Причину тому не знает и сам Максим, но не будем отрицать тот факт, что по всей видимости это заставляет его испытать мимолетное чувство смущение. Нет, определено не симпатию или романтические чувства, это ведь - абсурд, не так ли?
—позвольте, мне можно идти? -тихо пролепетал кареглазый, смотря на «госпожу» из-под лобья, под таким выдающимся ракурсом, его взгляд казался более мужественным и, именно уверенным.
Он опасался сказать что-то не правильное, или не продуманно резкое, ведь меньше всего, хотелось видеть Стар — в состоянии озлоблености, и весомой агресии. Ведь так, общий компромисс, с ней будет найти довольно таки затруднено.
—уж лучше, составьте мне компанию. -не торопясь подвинув, в сторону шатена тарелку с выпечкой, она заметно улыбнулась краешками губ, отказаться было не правильно, да и невозможно. —берите, не стесняйтесь.
Чувство удивление дало о себе знать практически сразу. Второй день работы, - и к нему, кажется уже относятся по-дружески. А быть может в этом и есть мелкий скрытый подвох, продуманный Оливией.От безысходности Тарасенко, отреагировал положительно, и вместе за этим скромным но довольно атмосферным завтраком, они могли провести кроткую беседу, что была проведа без особого смысла но с-умела сдвинуть отношения наших героев с мертвой нейтральной точки.
***
Разносторонний длинный коридор, был словно таки «пропитан» тишиной, что так не-навязчиво стояла вокруг.
Опять-же это здание школы искусств и парень, ожидающий, по его выражению «Оливию Александровну».Проложив телефон к уху, он испытал чувство волнения, от еще не начатого разговора. Вскоре, после долгожданных и не-спокойно долгих гудков, на другом конце провода, раздался сдержанный хрипловатый мужской голос.
—«Да, Максим Сергеевич?» -не томительно послышалось на том конце провода.
—«здравствуйте, я по-поводу отца. Как он?» -волнительно произнес парень, смотря за пластиковое окно, находящийся в коридоре, вид из которого падал на скромную городскую библиотеку.
—«состояние стабильное, но требуется операция. Думаю, вы помните о указанной сумме» -уточил мужчина.
—«да, я помню. Попытаюсь в ближайший месяц доставить вам все необходимые деньги. » -растерянно сказал Максим, и сбросил этот телефонный звонок.
Голова уже разрывалась от мыслей, что путались между собой, а решение все никак не могло быстро сьязвится.
***
—обнаженный портрет, с зарисовкой или готовой позированной моделью, относительно мужского рода, для утонченности. -читала себе под нос кудрявая, пытаясь быстро вникнутся в задание на дом, из которого будет состоять один из наиболее усложенных симестров.Обнаженное позирование, представило ей не сысканные пробемы, но как казалось, для более реалистичности и практики, нужна реалестично компромиссная модель, без переплачивания огромных сумм денежных средств.
И как бы сложно, не состояла ее ситуация, у нее есть одна осыбь мужского пола, для столь откровенного позирования. — которая точно ей не откажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
أدب الهواةОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...