2

965 65 0
                                    

«мой личный охранник»
Часть 2
...
После очередного разговора с отцом через связь мобильника, в попытках доказать то, что она не нуждается в сопровождающей персоне, Оливия лишь фыркнула в завершение их не-дружелюбного телефонного диалога, быстро сбросив вызов.  Внутри была лишь доля злости и отчаяния, от всей этой ситуации.  Ведь, она уже не маленькая девочка, а цифра девятнадцать в паспорте, никак не играют роль на ее отношении с родителем.
—Оливия, вам пора собираться в художественную школу. -неожиданно раздался мужской бархатный голос, что приятно раздался тихим эхом по всей гостинной. —я знаю, и не стоило мне напоминать. -грубо отрезала кудрявая, встав с мягкого-бежевого кресла, наверняка удалившись в свою комнату, для сборов на учебу по профессиональному рисованию. Шатен тем вренем, направился в «гараж» где хранилось авто юной барышни. Что чувствовал парень в этот момент, так это сомнительное волнение. Множество различных слухов ходило о данной работе, и то, как эта маленькая черноволосая красавица беспощадна, - оставалось лишь догадываться. Разумеется в его намерениях не было чего-то плохого, и кроме этой должности его больше нечего не заинтересовало по-делу, ведь деньги молодому темно-волосому юноше как раз таки важнее на данный период, в его жизни.
Давайте же поподробнее, о не-особо приятной судьбе нашего героя - тяжелое, «горькое» дество, сопровождающееся болью, и смертью матери, которую ему даже, не удавалось увидеть, так как она покинула их с отцом, еще при родах мальчика. Детство проведенное в бедности, но упорное учение и стремление к чему-то, привело его, к пусть и малому но успеху. Все бы было нечего, хорошая работа в одном из успеваемых кафе города, пусть даже и официант, но это уже - считалось чем-то. Но, мой дорогой читатель, все хорошее когда-то заканчивается, даже та самая белая полоса в жизни, имеет свой конец. Отец заболел онкологическим заболеванием, название которого даже трудно было переносить на слух, и эта трагедия, привела шатена на высоко-оплачиваемую работу к Оливии, для заработка денег, что после уйдет на лечение последнего дорогого человека, что остался в его жизни.
Так отвлекшись в своих сумбурных мыслях, он и не заметил пришедшую хозяйку, что так же не торопясь и аккуратно положила холст с определено дорогой фирмой красок, на заднее сидение  черного BMV.
—ну поехали, Максим Сергеевич. - так-же недовольно сказала бестия, скрестив свои пальцы, в легкий замочек.
—можно просто Максим. -улыбнувшись, Тарасенко завел машину и на такой «красивой» ноте, они двинулись по месту-нахождения, дома искусства Санкт-Петербурга.
Погодные ожидания были хорошие, в окна машины мягко проникал свет, исходящий от солнца что надвисало над самым центром неба, а его палящие лучи, не брежно падали на глаза, заставляя зажмуриться. Атмосфера этого города может показаться умиротворительно-спокойной и вдохновляющей, или же, подавно говорилось, что Санкт-Петербург - город для людей с творческими намерениями, которыми конечно отличались не многие, да и обладало творчеством не так мало, нового поколения.
Смотря сквозь тоннированое окно, на людей, что были укутаны в пальто или-же теплые осенние шарфы, Оливия поспешно оглядывала все глазками, пытаясь уловить мелкие детали этих пейзажей, и малую часть своего внимания, обращать на «Максима», который был отвлечен вниманием на дорогу и изредка бросал краткие взгляды на девушку, чьи кудри словно «сверкали» под эффектом буднего солнца, красивого излеваясь своими темными цветами.
—ну вот мы и приехали.

личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя