«мой личный охранник»
Музыка что "отталкивалась" из больших магнитофонов, затихла. Звук что окутывал танц-пол был похож на минус одной из песни, легко запоминающийся в воображении, будто-то кудрявая слышала его уже не единый раз. Сидя за барной стойкой, в приятной атмосфере, девушки по-немного выпивали бутылку не дешевого вина, с достаточно спицефичным восточным акцентом.
Вокруг были слышны бурные разговоры или-же разногласия людей, к которым мало кто прислушивался, все были достаточно «заряжены».
—с-слушай, а это случаем не твой Максим Сергеевич там идет? - с хмельной улыбкой, что тянулась как тонкая натянутая нить, зеленоглазая бросила взгляд, за спину кудряшки, тщательно там изучая кого-либо.
Это действие заставило обернутся кучерявую, оглядывая зал, пока взгляд броско не остановился на телохранителе, что так-же быстро метал свои глаза, в поисках хозяйки. Густые брови были выделены в не довольной мимической складке.
—вот сукин сын! -грязно выругалась Ливия, подобрав подол платья, и быстро встав из-за стола. Она спешно двинулась в сторону распологаемого общего туалета, будучи в не-трезвом состоянии, места вокруг клубились, будто окутываясь густым дымом, из-за чего зрительная часть фиксировалась плохо.
***
В последний момент заметив девушку, Тарасенко двинулся за ней, попутно сжимая и без того напряженные кулаки. В мыслях он был в ярости, ведь за такое стечение событий, его могли с легкостью вышвырнуть из этой должности, как последнего пса, что разумеется было скудно, для его положения.
Среди кабинок туалета, доносился не весьма приятный, аромат канализации, стены были в графики, уже потертым временем, а форточки еле держались на скобах, скрепя при каждом наброса ветра, что по-свыстывал, попадая в задние.
—я не собираюсь играть в прятки, Оливия! -прокричал парень, не торопливо вышагивая среди трех туалетных кабинок, оглядываясь под ноги.
—иди к черту! -донислось легким эхом по-помещению, относительно из последней кабинки, дверь которой не изрядно издавала легкие скрипы.
В голове парня творился хаус, казалась вся та злость скопившийся за долгое время, этих дней, решила вырваться на ружу. Как-бы он не пытался «держать себя в руках», и быть более галатным, выходило еще большее худше, чем можно было ожидать.
Решительно двинувшись к нужной двери, он тяжело вздохнул, после более спокойно выпустив из своих сухих губ, горячий поток воздуха — пытаясь тем самым успокоится. Попытки открыть дверь не заняли много его времени, будучи с героической силой, он вырвал ее из шпингалета, что закрывал металлическую складину, и она - отлетела с петель, издав глухой треск.
Перед ним, показалась Оливия, стоя в коротком платьице она виновно опустила орбиты карих глаз в пол, рассматрия что-то не изведаное.
—я немедленно расскажу о вашем поведении отцу! Это не допустимо! - крича парень, стремительно близко поднесся к девушке, окидывая ее разочарованым взглядом.
Она явно была сильно пьяна, алкоголь так и заставлял ее томные глаза, выражатся блеклым светом, из-за чего она была похожа на фарфоравую куклу. Тишина на ее устах держалась не долго, и желание на получение адреналина, так и ударило в виски.
—я могу искупить свою вину..-тихо прелепетала черноволосая, вставая миниатюрными коленями, на кафельный пол, ее ручки игриво переплятались, а взгляд был глубокий и похоже сейчас — она выражала яркий флирт, стоя на коленях перед своим-же подчиненным и наверняка тому, не имея представления, что создает.
—ч-что вы делаете...-расстеряно произнес шатен, глядя на желаяемое личико бестии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...