Да и если-бы их характеры были идентичны друг-другу, то с малой вероятностью та нить заинтересованности возникла вообще. А тот разговор на летней террасе, закончился так-же внезапно как и изначально возник.
Если описывать этот день без лишних слов и многоречивости, то все было «обыденно», именно так как было в самые длинные деньки Санкт-Петербурга. Погода была не такой-уж и теплой, в не зависимости от столь глобального месяца осени, холодный ветерок гулял по одиноким переулкам, а опавшие листья синхронно падали на опустевшие дорожки набережных.
Только в главном месте нашего рассказа, царил тот уют и тепло, приятно охватывая дивную атмосферу. Здесь пахло свеже-сваренным латте и испеченным имбирным печеньем, в гостинной сидели наши герои, что-то бурно обсуждая, а точнее на половине действующего диалога, мы перейдем на повествование.
—Максим Сергеевич, это была не просьба а приказ, если вы так переживаете насчет денег, то я внесу сумму вам в заработную плату. -воскликнула девушка, так скажем сразу выложив перед шатеном «все карты», и с большей вероятностью заведя его в полное заблуждение.
Разумеется, такой поворот событий никак не ожидал Тарасенко, уж тем более вообще сложно было представить почему во-всё это упекли его. Но, - деньги сейчас были как никогда нужны, в тех целях, что нам подавно известны. Решение этой ситуации не совсем скоро пришло, на и без-того затуманенный ум, но все-же стоит переступить через рамки дозволеного и своего много-граного стеснения.
—а, ваш отец..об этом не узнает? -из-под лобья посмотрев на собеседницу, на лице парня можно было мимолетом прочитать сопутствующие эмоции: смущения и прежде всего неуверенности.
—не беспокойтесь, отец об этом уж-точно не узнает.
А теперь давайте перенесемся в тот момент, когда они стали так обыденно относится друг к другу, буквально - их общение хоть и проходило с долей тяжелой натяжки, но оно было массово спокойно, и доносилось легко. Если и этот компромисс черноволосой выдался на успешно, то что ожидать по стечению времени дальше?
*
*
Тихий стук по белой двери в комнату хозяйки, заставил ее оторваться от расставляения необходимо важных в этой работе предметов художественной рукописи. Издав положительный ответ, насчет разрешения «войти в помещение», в комнате оказался Максим, - на тело был накинут легкий халат, оттенка тусклого жемчуга, а на лице возникал румянец, что так броско и насмешливо смотрелся, в сочетании с мужскими скулами.
—мы уже можем приступать. -собравшись с мыслями сказала девушка, показав «жестом рук» на маленький диванчик, что был обшит красным бархатом, и смотрелся - довольно изящно.
Представьте, что чувствовал Максим в тот момент, когда легкая ткань его халата, не-брежно скатилась по плечам, а после и вовсе оказалась на холодном полу, вызывая внутри грудной клетки довольно массовое не-приятное чувство.
Разумеется, стыдится было попросту глупо, в его-же физической форме, и то, какое тело на вид, - можно было с легкостью сказать, что ощущения, - словно увидел требовательную фигуру исскуства. Кожа так и блестела под свет софитов, расположеных по территории комнаты, а вены - находящийся на бледной коже, так дико выперали, показывая свой легко-синий оттенок. Девушка старалась не слишком засматриваться на столь манящий плод, чья естественная красота скрывалась за повседневным «обмундированием» черно-элегатного костюма телохранителя.
Искуственно расположившись на диване, юноша не желал бросать лишние и необходимые взгляды, в сторону Оливии, что пока, делала временно-легкий набросок, на плотном холсте. Ее глаза бегали по сторонам, а быстрый словно-таки пули пульс, «бил» по вискам, заставляя делать все не так-уж и поспешно, и желая уделить времени точному осмотрению тела Максима.
Его кадык так грубо выперал, создавая иллюзию напряженности, а рука, что поправляла слегка кудрявые каштановые волосы, была в точности под принятием веса, но в то-же время, его тело, смотрелось настолько привлекательно и спортивно, что это уж, не описать в нескольких строках сия-рассказа. Один рельефный пресс, чьи кубики так привлекали взгляд, способствовал бурному обсуждению. Нужно было изобразить все до мельчайши важных деталей, и как-бы это трудно не было, она позволяла себе лишний раз опустить взгляд, на более запретное, то — что находится ниже пояса, и видя первый раз мужской половой орган вживую, она испытывала довольно сумбурные мысли, но тем неменее «восторг», - привышал все необдуманные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...