4

951 52 10
                                    

«мой личный охранник»
...
Милая кафейня - в которой решили переждать не-погоду наши главные герои, находилась на одном из перекрестоков центра. Тут царила умиротвореная атмосфера, и главное не превзайденное оформление, что было под-деланно со своей общей изюминкой, наверняка для привлечения новых клиентов, что здесь было относительно мало, в час «пик». В самом конце просторного зала, заполненного ретро-композициями, средь не-больших круглых столиков, сверху накрытых бежевой скатертью, сидели Максим и Оливия. Девушка пила легкий латте, что был разбавлен большим количеством сливок, рассматривая как густые темно-серые тучи, которыми было заполненно поверхность неба,  выдают влажные осадки в-виде дождя, что ловко «разбиваются» о грязный асфальт, в параллеле стекая по окну вблизь того самого столика. Эта быстрая перемена погоды не должна собой удивлять, ведь - Питер, довольно таки дождливый городок, и когда для одних это; спокойствие и повод окунуться в свой внутренний мир, то для других это - невыносимое явление природы, из-за которого тебе приходится дожидаться светлого солнышка, что озарит своим приятным светом все ближайшие места, вызывая положительные эмоции, после невыносимо противной бури. И как состояние, наших двух действующих лиц, то, они были совершено противоположны собой.
—ты любишь дождь? -спонтанно спросила Ливия, чтобы не чувствовать себя в такой напряженной обстановке, да и ее целью было, - найти с «охранником» общий язык, разумеется для своих целей, что было рассказано ранее.
Максим-же, не торопливо перевел взгляд от меню, устремив его на девушку из-подлобья. Он не ожидал каких-либо каверзных вопросов от нее, и уж тем-неменее то, чтобы она начала с ним вести диалог.
—да, -кратко ответил парень переместив взгляд от меню, за окно — а вы?
После его сказанных слов, кудрявая сдержанно но, лукаво усмехнулась, поставив пустой стаканчик, где раньше находилось горячее латте, на стол. Как могло показаться, сейчас, она не хотела устраивать разносторонние дебаты, по обьяснениям в высказываниях, но все-таки решила получить ответ парня на ее последующие риторические слова.
—сырость, слякоть - начала перечислять бестия, постукивая своими нежно-бледными пальчиками по поверхности своего рядом лежащего гаджета.—мерзость. Чем он только может нравится?
Ха-х, наверняка сейчас девушка решила своими выводами узнать жизненную позицию парня, через не замысловатые вопросы, что если с виду он казался — строгим и сдержанным молодым юношей, прилично одетым, как подобается, то с точной вероятностью всего, внутри него есть что-то очень хрупкое и ранимое, что он еще не обсуждал не с кем, судя по его социальной закрытости. —вроде когда смотришь на дождь, становится спокойнее что-ли, или ты просто погружаешься в эту унылую атмосферу города. Это ведь, круто, не правда-ли? -искренне улыбнулся тот, бросив кроткий и меткий взгляд на Ли, что в ответ так-же тихо кивнула, подробно слушая его мораль.
***
Темная комнатушка, освещается лишь единым абажуром лампы, стоящей у изголовья двуспальной кровати.
Полная тишина и минимализм этого помещения, где нет по-видимости нечего лишнего.
На нижнем этаже коттеджа трапезничает Оливия, а вот наш юный «прислуга» коратает свое не-сменно драгоценное время в комнате, выделенной ему. Разглядывая чудесный вид из окна. Так тепло и уютно, что эта идилия точно не сравнится с леденящим холодом нищих трущеб на окраине города.
При этом, Максиму даже на ум не приходило, то мнение, что его жизнь — это лишь пустой отрезок времени, прожитый зря и не так желанно. Мальчик всегда довольствовался тем что есть, и это не изменено.
Его мать, в буквальности этого смысла, — отдала за него жизнь, а теперь он должен бороться за то, чтобы его отец, не покинул этот мир. И все это кажется невозможным, но в любом скрытом контексте есть шифр, каким бы требовательным он не был.
Всматриваясь вдаль горизонта, где была видна сторона протикающей реки Невы, мысли покинули голову юноши и он, почувствовал полное спокойствие в этом дне, а не тревогу как это было ранее.
Главное держаться за этот шанс, что дала ему судьба.
Все это толкование в мыслях, прервал щелчок, открывшейся двери, заставляющий его мигом обернутся к источнику шума.














личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя