6

737 56 0
                                    

В просторном и относительно пустующем помещении коттеджа, царила мертвая тишина, которая сопровождалась тихим шелестом осенних листьев и легкими каплями моросящего дождя, что так тихо и не-спеша стучал по окнам.
В комнате главной героини нашего повествующего рассказа, горел блеклый свет, что слабо отражал свои лучи на зафиксироваемом внимании. Сама-же брюнетка мирно лежала на пуховой кровати, пружинистый матрас которой был подобно облаку, в руках находилась книга, что по-общему виду была не-современного производства, красный переплет не сильно бросался в глаза а с широким выносом старниц, читать было по-скорости быстро.
Темно-янтарные глазки спеша пробегались по заключительным строкам истории героя из книги, где описывались все его переживания и заключительная часть. Лицо свелось в недовольной грим-массе и с громким хлопком, толстая в страницах книга, закрылась. Да и  последние слова в рассказе, все так-же крутились в голове как пластинка старо-модного трека.
—не верю в эту чушь, - прошептала себе под нос Оливия, сделав не долгую паузу. — любовь, это лишь транзакция.
Разум забылся, или казалось вникнулся в ту историю, описанной в книге, а в завершение которой, Оливия отказывалась верить. Быть может Стар, не обладала таким чувством, как — любовь. Или-же просто отказывалась в это верить, при ее жизненном статусе, она может лишь верить в то, - что все ее любят за деньги и социальный статус богатого отца, а остальное лишь абсурд.
...
Стрелки настенных часов, что висят в коридоре, слабо достигают восьми утра. В доме царит тишина, и лишь тихие звуки с дворового сада, прерывают всю данную «идилию». По-коридору слышен не громкий шум локированых ботинок, что вышагивают аккуратно и не-торопясь к комнате кудрявой, постукивая по темно-каштановому паркету.
Приоткрыв белую дверь, что вела в нужную ему комнату, Тарасенко легким шагом зашел в личные просторы хозяйки, с подносом в руках, где красовался легкий утренний завтрак, что еще вчера, Оливия - указала доставить ей в постель, до ее пробуждения, что для Максима не составило определенного труда.
Черноволосая красавица еще спала в постели, а легкое белое одеяльце еле прикрывало ее тельце, где не было, не единого изьяна, что мог-бы попасться под оковы взгляда, лишь черная шелковая ночнушка, что так легко облегала на коже. Милое личико было покрыто легким светло-розоватым румянцем, а мягкие черные кудри так не брежно растелились по белой подушке, из-за чего на лице парня появилась легкая улыбка.
Он не стал ее будить, а лишь сел на самый краешек кровати, и охотно наблюдал за ней, пытаясь разглядеть каждую мелкую черту, чего не удавалось сделать ранее. Во-сне она не казалась такой агрессивной и строгой, ее черты лица выражали совсем другое, что наверняка скрывалось где-то внутри углочка души, девушки.
—утро доброе Максим Сергеевич, - внезапно произнесла Оли, потерая свои сонные глазки, на которые светили лучи утреннего солнца.
—доброе..я п-принес вам завтрак..- волнуясь и из-редко запинаясь сказал юноша, опутив взгляд вниз. —к-как вы и просили..





личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя