По-пути обратной дороги в коттедж, между напиши главными героями хранилась «тяжелая» тишина, никто не желал прерывать ее очередной дисскусией или набором бессмысленно связанных слов.
Голова была забита в совершенности противоположными мыслями, к которым требуется решение, не имеющее ждать определенный срок времени, и как казалось, оба они, могут с легкостью решить это, компромиссным путем.
По времени приезда, каждый из них разошелся по своим уютным комнатам, от усталости и очередного загруженного дня, сил практически не осталось, тело обмякло и требовало отдыха, пусть даже самую малость.
Максим лежал на двух-спальной кровати, белая простынь которой была изредко и не брежно измята, в некоторых местах не брозко сбита от матраса. В душе было тяжелое чувство неисходности, то самое время когда, — то или иное не избежно. Все решения в ситуации зависят от тебя, и этим самым становится еще тягоствинее. В те самые нервые напряжения, мозг будто-бы отключается, а общая программа дает сбой в системе, заставляя делать не обдуманные вещи, и по-всей видимости, строить ложные выходы.
В то время, когда парня терзали душе-раздирающие мысли, кудрявая в спокойствие обдумывала, как предоставить парню, такую весьма сумбурную новость. Сказать все красиво и убидительно, чтобы тот точно не посчитал ее поведение похотливым, хотя в любом случае именно так оно и будет. Но все-таки решив, что это будет под предлогом «приказа», ее внутренне «Я», однозначно повеселело. Осталось лишь дождать завтрашнего утра, а пока-что, пора бы уже отдохнуть о столь напряженного дня, и расслабиться в прочтении очередной документальной книги. Да именно этого ей не хватало на данный момент, хоть глаза и так не приятно покалывали от нагрузки. Занять себя чем-нибудь было бы просто необходимо.
***
Длинный мрачный коридор. Источником света являлась лишь одинокая луна, что не-прилично оглядывала панорамные оконные рамы свои сероватым оттенком, что «ласково» и плавно отливался на деревянном полу. Тихие и словно-таки крадущиеся шаги, медленно переступали по балкам, своими бледными ступнями, относительно большого размера, что однозначно принадлежат мужчине.
Разумеется владелец этого ночного наглежа являлся Максим, - которого вновь мучала бессонница.
На спортивном виде, рельефного тела, были домашние шорты, нежно-бежевого цвета. Что привлекательно находились на его бедрах, а чуть выше, был заметен гладкий пресс, что по-суждению, казался идеальным на взгляд.
Переступая по помещению общего свода нескольких коридоров, его рука коснулась ручки двери, - в этой комнате находилась его хозяйка. Не зная причину этого, ему хотелось лишь на мгновение заглянуть в комнату, и ведь, в этом нет нечего плохого?
Так убеждал себя Максим, успокаиваясь мыслью, что телохранитель обязан, удостовериться, что с «госпожой» все впорядке.
Приоткрыв белую дверь, что предварительно издала легкий скрип, он заглянул в комнату. Взгляд тут-же упал на кровать, где спала черноволосая. Ее милое румяное личико озарялось светом ночника, что находился рядом с кроватью, а в руках находилась открытая книга.
Подойдя ближе он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личность
FanfictionОливия - стервозная девочка из богатой семьи, за всю жизнь, своего понятия, она не понимала значение в слове «любовь», и чувств наша юная барышня не испытывала, говоря что это пустой свод времени, потраченный в никуда. Но, это было до того момента...